Почему дымит Audi A6 C5, а также ушли метки?
Добрый день, собрал мотор, ауди а6 с5 4.2 бензин ars 1999, и залез в 93 группу, и показания такие: на холостых 0/0 при перегазовке левая голова — 18, правая — 2, фазорегулятора новые но не оригинал, цепи не менял, выставлял с фиксатором коленвала и с планкой, когда все выставил, шкивы зажал 75нм, чеку вынул, с фазиков фиксаторы снял, фиксатор коленвала вынул, прокрутил от руки раз пять, в левой голове фазик щёлкает, потом крутил стартером, тоже щелкал, мотор до начала работ с грм был без масла, гидрики стравливал тоже, но потом покрутив стартером щелчок ушёл, и я подумал что гидрики и фазики прокачались. Потом завёл машину, завелась, работала ровно но не долго, вышла ошибка по датчику распредвала в левой голове, купил новый, оба, поставил машина заводится но стали прыгать обороты, после прогрева стала работать ровно, все 8 цилиндров, ЕРС с панели приборов ушла, но Вася до сих пор ругается на датчик распредвала и левую подушку обрыв цепи 144.машина стала сильно дыметь, поменял сальники клапанов, мотор почистил,. И по метками распредвала, в левой голове сейчас не совпадают и планка назад не становится, но все дела при вмт. В чем проблема? Почему дымит, и почему метки ушли? И почему планка не становится? По цепям, на левой голове 15 осек, на правой 16осек и подскажите пожалуйста, какие максимальные значения допускаются в 93 группе?



Ответы (2)
Возможно ГРМ криво поставили, а также с датчиком распредвала надо разобраться
Грм выставлял по планке с ыиксаторо’фиксатором но без сверла 5мм,может в этом проблема? А датчик распредвала новый
проверьте цепь питания датчика распредвала