Моторное масло Takayama выглядит, как японское. Названо в честь японского города Takayama, на упаковке указаны иероглифы, что можно подумать — это японское масло. А на сайте указано, что масло изготавливается по лицензии японской компании, которой принадлежит бренд Takayama.
На деле масло производится в России, город Обнинск, Калужская область, компанией «Юнайтед Петрокемикалс». Все это относится к группе Sintec, выпускающей смазочные материалы для транспортных средств.
Кроме масла Takayama, Sintec выпускает одноименное масло, а также Rolf, который «косит» под европейский бренд из Германии, хотя также является российским и выпускается в Обнинске.
Если говорить об отзывах масла Takayama, то в Сети можно найти негатив. Например, Павел с Драйв2.ру пишут, что масло при минус 20 градусов превратилось в мед, а мотор стал работать заметно шумно.
Есть те, кто тестировал масло и пришел к выводу, что оно соответствует заявленным требованиям класса ACEA (Ассоциация Европейских Производителей Автомобилей), а также ILSAC (International Lubricant Standardization and Approval Committee) — Международный Комитет по Стандартизации и Апробации Моторных Масел и API (Американский нефтяной институт).
По поводу того, что Takayama выпускается по лицензии японской компании можно сказать следующее. В Сети можно найти расследование, в котором доказывается, что нет никакой штаб-квартиры в Японии, где находится та самая компания. Ее просто нет.
В самом низу подписано, где выпускается масло
Айрат Кадырмаев
Люблю автомобили, особенно практичные мой канал на...
Когда покупал уже знал, что только по японской технологии, но льют у нас. В итоге получил хорошее недорогое масло, которой точно не уйдет с рынка. Такаяма 5/40 -мой вариант
Разница в том что Тат нефть и Лукойл будут и через 20 лет, а эти бренды в случае косяка просто перестанут существовать, а на следующий день появится новое оригинальное из швейцарии. Хотя против Синтек ничего плохого сказать не могу.
Мне Такаяма нравится в любом случае. Не столько важно место, как то, что используются хорошие приладки. Все-таки в хороших моющих свойствах не откажешь маслу
Две машины на нем ,одна два года ,другая первый год начала на нем,меняю 8 тысяч ,в минус 28 запуск норм,крышку клапанную снимал чистота,в общем пришёл к выводу масло в 1000 раз лучше эльфа,и дешевле,и подъедать тоже перестало,пока полет нормальный.а вообще дело каждого, мне норм масло
Заливаю Такаяму 5W-30 c3 В Пижо 308 — легендарный EP6. Этот движок очень капризный к маслу и если ему что-то не нравится, то он его выплываем как ребенок,(через сальники) ну или жрет как лошадь. С такаямой проблемы нет, движок чисты, немного жестковато на холостых по сравнению с Шелл Ультра 5w-30, но лучше оригинал наше, чем промываочное в шел. Могу смело рекомендовать как альтернативу на постоянную основу, но менять раз в 6-7к пробега, не перекатывать!
Ответы (10)
Моторное масло Takayama выглядит, как японское. Названо в честь японского города Takayama, на упаковке указаны иероглифы, что можно подумать — это японское масло. А на сайте указано, что масло изготавливается по лицензии японской компании, которой принадлежит бренд Takayama.
На деле масло производится в России, город Обнинск, Калужская область, компанией «Юнайтед Петрокемикалс». Все это относится к группе Sintec, выпускающей смазочные материалы для транспортных средств.
Кроме масла Takayama, Sintec выпускает одноименное масло, а также Rolf, который «косит» под европейский бренд из Германии, хотя также является российским и выпускается в Обнинске.
Если говорить об отзывах масла Takayama, то в Сети можно найти негатив. Например, Павел с Драйв2.ру пишут, что масло при минус 20 градусов превратилось в мед, а мотор стал работать заметно шумно.
Есть те, кто тестировал масло и пришел к выводу, что оно соответствует заявленным требованиям класса ACEA (Ассоциация Европейских Производителей Автомобилей), а также ILSAC (International Lubricant Standardization and Approval Committee) — Международный Комитет по Стандартизации и Апробации Моторных Масел и API (Американский нефтяной институт).
По поводу того, что Takayama выпускается по лицензии японской компании можно сказать следующее. В Сети можно найти расследование, в котором доказывается, что нет никакой штаб-квартиры в Японии, где находится та самая компания. Ее просто нет.
В самом низу подписано, где выпускается масло
Спасибо
Да и ладно, хоть в Обнинске, хоть в Москве, хоть в Америке. Допускам соответствует, значит все ОК…
дубль
Когда покупал уже знал, что только по японской технологии, но льют у нас. В итоге получил хорошее недорогое масло, которой точно не уйдет с рынка. Такаяма 5/40 -мой вариант
Если не бояться наших фирм, то есть дофигалион брендов которые не боятся показать свою страну
Да и правда какая разница, кто и где производит. Работает главное, что хорошо, у меня на нем уже 2 года авто и только положительные впечатления
Разница в том что Тат нефть и Лукойл будут и через 20 лет, а эти бренды в случае косяка просто перестанут существовать, а на следующий день появится новое оригинальное из швейцарии. Хотя против Синтек ничего плохого сказать не могу.
Хотя бы честно говорили, что масло российское, а не пытались представить его японским.
Мне Такаяма нравится в любом случае. Не столько важно место, как то, что используются хорошие приладки. Все-таки в хороших моющих свойствах не откажешь маслу
И я при покупке знал, что льют тут. На канистре указано место розлива. Все равно продукт нормальный
Две машины на нем ,одна два года ,другая первый год начала на нем,меняю 8 тысяч ,в минус 28 запуск норм,крышку клапанную снимал чистота,в общем пришёл к выводу масло в 1000 раз лучше эльфа,и дешевле,и подъедать тоже перестало,пока полет нормальный.а вообще дело каждого, мне норм масло
У меня Такаяма нормально показала себя в мазде, никогда не выяснял, где его льют
Ну да, типа вам не важно, где его разливают. В какую мазду заливали?
Ну нормальный завод в Обнинске и Мобил даже было дело, разливали. Вопрос в качестве и технологии, если тут все ОК, то можно спокойно покупать
Да и, если честно, пофиг, где оно выпускается. У меня работает нормально Такаяма, это главное
Заливаю Такаяму 5W-30 c3 В Пижо 308 — легендарный EP6. Этот движок очень капризный к маслу и если ему что-то не нравится, то он его выплываем как ребенок,(через сальники) ну или жрет как лошадь. С такаямой проблемы нет, движок чисты, немного жестковато на холостых по сравнению с Шелл Ультра 5w-30, но лучше оригинал наше, чем промываочное в шел. Могу смело рекомендовать как альтернативу на постоянную основу, но менять раз в 6-7к пробега, не перекатывать!