1. Немецкий внедорожник далеко не блещет надежностью деталей подвески, виной чему отчасти становятся и наши дороги. Слабыми местами здесь принято считать наконечники рулевых тяг, рычаги и шаровые опоры. Компоненты пневматической системы управления подвеской также довольно нежные и склонные к поломкам детали. Распространенное явление — быстрый износ уплотнителей клапанов компрессора, лишающий немецкий джип возможности регулировки клиренса и прочих прелестей пневматики.
2. Любителям агрессивного стиля езды стоит аккуратней пользоваться педалью тормоза, так как диски тормозной системы можно перегреть и искривить. Такой дефект порой обнаруживал себя даже на машинах с небольшим пробегом. Характерной особенностью кривых дисков являются удары в руль при резком и долгом торможении.
3. Управлять «Туарегом» не так легко, как может показаться на первый взгляд. Очень большую роль играют настройки пневматической подвески и режим работы коробки передач, которые и определяют поведение тяжелого внедорожника на дороге. Не редко можно услышать жалобы на необходимость подруливаний, большие крены кузова в поворотах и жесткость при проезде небольших неровностей дороги.
4. В салоне, который на первый взгляд отделан высококачественными материалами, во время езды, особенно по неровной дороге, тишину нарушают сверчки и различные постукивания. Хотя явление это не повсеместное и встречается не на всех машинах. Немного не дотягивает до уровня автомобиля и шумоизоляция, что также отрицательно сказывается на общих ощущениях комфорта.
5. Электроника — еще одно слабое место VW Touareg. Мелкие некритичные поломки, наподобие отказа стеклоподъемника, обогрева зеркал, проблем с центральным замком, частое явление немецкого джипа. Возможны неполадки датчиков парковки из-за попадания в них влаги, поломка электропривода дворников и замерзание дверных замков.
6. Автоматические коробки передач могут омрачать поездки рывками в момент смены скоростей, что обычно можно устранить пепрошивкой электронного блока управления. В кругах владельцев бытует мнение, что ранние проблемы с АКПП напрямую связаны с тем, что производитель не рекомендует менять трансмиссионное масло.
7. На машинах с пробегом более 100 000 км возможны проблемы с передним редуктором, в то время как задний редуктор имеет более длительный срок службы.
8. В целом надежное лакокрасочное покрытие автомобиля при сколах может отлетать и повреждать лак. Местами возможно отслаивание лака или вздутие.
9. На бензиновых шестицилиндровых моторах слабыми местами считаются основной бензонасос и цепной привод ГРМ, у дизельных двигателей возможны проблемы с ремнем привода вспомогательных агрегатов.
Где вы берете этих экпертов? Или где они такую инфу достают?? Капец какой-то, такую местами чушь пишут, как под заказ. Ни капли не проблемная пневмоподвеска второго туарега. Какие проблемы с управляемостью вы увидели? На скорости 230км конечно уже не уютно( Но до 200, в том числе по снежным дорогам управляемость отличная, если понимаешь что делаешь. Я уже молчу про случаи вождения дро….ми со скоростью до 100км , вечно плетущихся в левых рядах, для них то это просто волшебный авто, который едет сам. Какие редуктора на 100т. пробега??? Если люди лазили хрен знает где и не обслуживали, это не значит, что проблема у всех авто… Электроника так же была проблемой первых туарегов, но не второго.
Статья называется " я где-то что-то услышал — и решил написюкать")) как владелец дизельного Туарега 2012 года с пробегом 120 тыс. скажу так: из вышеуказанных проблем к моему авто не относится ни одна. Мотор без проблем. Топливная система без проблем. Пневма без проблем. ЛКП без проблем. Хром целый. Электроника в порядке. АКПП пока хододная-немного тупит, после прогрева работает нормально. Ничего не беспокоило и не беспокоит. Думаю, что если и есть проблемные экземпляры — так это как всегда, либо проблема в прокладке между рулём и сидением, либо машина после серьёзного дтп… Выводы делайте сами.
Ответы (3)
1. Немецкий внедорожник далеко не блещет надежностью деталей подвески, виной чему отчасти становятся и наши дороги. Слабыми местами здесь принято считать наконечники рулевых тяг, рычаги и шаровые опоры. Компоненты пневматической системы управления подвеской также довольно нежные и склонные к поломкам детали. Распространенное явление — быстрый износ уплотнителей клапанов компрессора, лишающий немецкий джип возможности регулировки клиренса и прочих прелестей пневматики.
2. Любителям агрессивного стиля езды стоит аккуратней пользоваться педалью тормоза, так как диски тормозной системы можно перегреть и искривить. Такой дефект порой обнаруживал себя даже на машинах с небольшим пробегом. Характерной особенностью кривых дисков являются удары в руль при резком и долгом торможении.
3. Управлять «Туарегом» не так легко, как может показаться на первый взгляд. Очень большую роль играют настройки пневматической подвески и режим работы коробки передач, которые и определяют поведение тяжелого внедорожника на дороге. Не редко можно услышать жалобы на необходимость подруливаний, большие крены кузова в поворотах и жесткость при проезде небольших неровностей дороги.
4. В салоне, который на первый взгляд отделан высококачественными материалами, во время езды, особенно по неровной дороге, тишину нарушают сверчки и различные постукивания. Хотя явление это не повсеместное и встречается не на всех машинах. Немного не дотягивает до уровня автомобиля и шумоизоляция, что также отрицательно сказывается на общих ощущениях комфорта.
5. Электроника — еще одно слабое место VW Touareg. Мелкие некритичные поломки, наподобие отказа стеклоподъемника, обогрева зеркал, проблем с центральным замком, частое явление немецкого джипа. Возможны неполадки датчиков парковки из-за попадания в них влаги, поломка электропривода дворников и замерзание дверных замков.
6. Автоматические коробки передач могут омрачать поездки рывками в момент смены скоростей, что обычно можно устранить пепрошивкой электронного блока управления. В кругах владельцев бытует мнение, что ранние проблемы с АКПП напрямую связаны с тем, что производитель не рекомендует менять трансмиссионное масло.
7. На машинах с пробегом более 100 000 км возможны проблемы с передним редуктором, в то время как задний редуктор имеет более длительный срок службы.
8. В целом надежное лакокрасочное покрытие автомобиля при сколах может отлетать и повреждать лак. Местами возможно отслаивание лака или вздутие.
9. На бензиновых шестицилиндровых моторах слабыми местами считаются основной бензонасос и цепной привод ГРМ, у дизельных двигателей возможны проблемы с ремнем привода вспомогательных агрегатов.
Где вы берете этих экпертов? Или где они такую инфу достают?? Капец какой-то, такую местами чушь пишут, как под заказ. Ни капли не проблемная пневмоподвеска второго туарега. Какие проблемы с управляемостью вы увидели? На скорости 230км конечно уже не уютно( Но до 200, в том числе по снежным дорогам управляемость отличная, если понимаешь что делаешь. Я уже молчу про случаи вождения дро….ми со скоростью до 100км , вечно плетущихся в левых рядах, для них то это просто волшебный авто, который едет сам. Какие редуктора на 100т. пробега??? Если люди лазили хрен знает где и не обслуживали, это не значит, что проблема у всех авто…
Электроника так же была проблемой первых туарегов, но не второго.
https://avtoexperts.ru/article/volkswagen-touareg-vtorogo-pokoleniya-pyat-osnovny-h-nedostatkov/
Статья называется " я где-то что-то услышал — и решил написюкать")) как владелец дизельного Туарега 2012 года с пробегом 120 тыс. скажу так: из вышеуказанных проблем к моему авто не относится ни одна. Мотор без проблем. Топливная система без проблем. Пневма без проблем. ЛКП без проблем. Хром целый. Электроника в порядке. АКПП пока хододная-немного тупит, после прогрева работает нормально. Ничего не беспокоило и не беспокоит. Думаю, что если и есть проблемные экземпляры — так это как всегда, либо проблема в прокладке между рулём и сидением, либо машина после серьёзного дтп… Выводы делайте сами.
Источник: https://avtoexperts.ru/article/volkswagen-touareg-vtorogo-pokoleniya-pyat-osnovny-h-nedostatkov/?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com