Все-таки разные машины, обычно их не стараются сравнивать, но всеже если спросили попробуем:
1) Туарег — это Фольксваген — народный автомобиль, X5 — это кроссовер BMW премиум класса, даже обратите внимание на цены Туарег от 2,0 млн рублей, а X5 от 3,0 млн
2) На Туареге с пневмпоподвеской можно выезжать на более-менее серьезное бездорожье (клиренс 270 мм), у X5 — клиренс 200 мм, да и не создан он для бездорожье. Вообще, оба автомобиля не создавались для труднопроходимых мест, нужен внедорожник — смотрите на Ленд Крузер или Рейндж Ровер.
3) Да и чисто визуально и на словах, одно дело если вы скажите, что ездите на BMW X5 — будет звучать более круто, чем вы скажите на Фольксе Туареге.
Я за тубарэг — машина дешевле все-таки, за 2,5 млн рублей можно взять очень хорошую комплектацию с пневмой, кожанным салоном и т.п. X5 обойдется уже более чем в 3 млн рублей. Но Бэха драйвовее) Смотря что вам нужно — драйв, тогда BMW, проходимость и более менее простой авто — Volkswagen.
BMW Х5 паркетник, на нем не полазаешь по грязи, зато на асфальте мало кто сможет составить ему конкуренцию. Такого управления как на бмв трудно встретить на какой-нибудь другой машине. Авто радует каждый день. Я считаю, что Туарег это как раз внедорожник, на нем и в лес и на рыбалку. У меня небыло Туарега, но есть опыт его вождения. На асфальте все ровно и понятно, разгон тоже не плохой (дизель). В салоне тоже вроде все на месте, но в БМВ есть какая то харизма что ли) Покатайтесь на обоих и сами все поймете. Я не любитель рыбалки или охоты, машину эксплуатирую только по асфальту по этому для меня важнее драйв и управляемость на дороге. Удачи с выбором!)
Ответы (4)
Если сравниваете Тураг, то берите в соперники например Ленд Крузер Прадо. У X5 другие конкуренты.
А так все зависит от целей, Туарег как-то попроще, BMW дороже.
Все-таки разные машины, обычно их не стараются сравнивать, но всеже если спросили попробуем:
1) Туарег — это Фольксваген — народный автомобиль, X5 — это кроссовер BMW премиум класса, даже обратите внимание на цены Туарег от 2,0 млн рублей, а X5 от 3,0 млн
2) На Туареге с пневмпоподвеской можно выезжать на более-менее серьезное бездорожье (клиренс 270 мм), у X5 — клиренс 200 мм, да и не создан он для бездорожье. Вообще, оба автомобиля не создавались для труднопроходимых мест, нужен внедорожник — смотрите на Ленд Крузер или Рейндж Ровер.
3) Да и чисто визуально и на словах, одно дело если вы скажите, что ездите на BMW X5 — будет звучать более круто, чем вы скажите на Фольксе Туареге.
Я за тубарэг — машина дешевле все-таки, за 2,5 млн рублей можно взять очень хорошую комплектацию с пневмой, кожанным салоном и т.п. X5 обойдется уже более чем в 3 млн рублей. Но Бэха драйвовее) Смотря что вам нужно — драйв, тогда BMW, проходимость и более менее простой авто — Volkswagen.
BMW Х5 паркетник, на нем не полазаешь по грязи, зато на асфальте мало кто сможет составить ему конкуренцию. Такого управления как на бмв трудно встретить на какой-нибудь другой машине. Авто радует каждый день. Я считаю, что Туарег это как раз внедорожник, на нем и в лес и на рыбалку. У меня небыло Туарега, но есть опыт его вождения. На асфальте все ровно и понятно, разгон тоже не плохой (дизель). В салоне тоже вроде все на месте, но в БМВ есть какая то харизма что ли) Покатайтесь на обоих и сами все поймете. Я не любитель рыбалки или охоты, машину эксплуатирую только по асфальту по этому для меня важнее драйв и управляемость на дороге. Удачи с выбором!)