Есть ли на российском рынке надёжные автомобили из бюджетных, класса «B» (новых) до 900 000 руб. Если «Да», то с какими двигателями и трансмиссиями?

    Хочу купить надёжный автомобиль, класса "B", который не рассчитан на срок эксплуатации 5-7 лет (чтобы автолюбители чаще меняли свои авто на новые), а мог прослужить и 15 и более лет как раньше японские автомобили. Хочу купить надёжный автомобиль для езды, а не новомодный гаджет с кучей, нафиг не нужных опций, которые удваивают цену. Можно ли сейчас купить такой новый автомобиль (или хотя-бы приближенный к такой идее)?

    Ответы (4)

    Следить за ответамина этот вопрос
    • Это Солярис, Киа РИо и Поло седан — вполне надежные автомобили, люди проехали уже более 200 000 км на них и положительные отзывы в целом, есть конечно какие-то косяки, но идеальных, неломающихся автомобилей во всей галактике не существует.

      Кроме того, за любым автомобилем нужен своевременный уход и обслуживание. Вообщем, следить за машиной. А так если не следить, то любая самая надежная машина ответит владельцу тем же, заставит последить или расстаться)

      freelance Энтузиаст автомобилестроения
      19.11.2017 в 03:08
      • Мы здесь не говорим о тех характеристиках, которые зависят от водителя (стиля вождения, ухода и т.д.). По умолчанию имеется ввиду Надёжность при одинаковом уходе.
        В галактике может быть и не существует не ломающихся автомобилей, но в Японии, что-то подобное производиться (по крайней мере – производилось раньше, сейчас не берусь сказать насколько японские автомобили остались надёжными). Одна проблема: цена японского автомобиля не укладывается в мой бюджет. Вот и хотелось бы найти автомобиль, хотя-бы немного приближен по надёжности к японским.

        21.11.2017 в 17:39
    • Просто выбирайте машину с классической автоматической либо механической коробкой передач, и двигатель атмосферный. Также смотрите, чтобы сборка была качественной, ЛКП, оцинковка была. В наше время лидерами B-класса являются корейцы все-таки. Из типо японцев можете посмотреть Ниссан Альмеру

      NismoTeam Эксперт
      19.11.2017 в 14:48
      • Ну положим Ниссан Альмера отношения к Японии ни какого не имеет (это Логан в ниссановской шкуре, производства Россия). А по оцинковке, например, корейцы анонсируют оцинковку кузова (мы понимаем это как оцинковка всего кузова), а когда начинаешь досконально разбираться, то оказывается там оцинковка только на порогах и, по-моему ещё на крыльях (как-бы вводят покупателя, мягко говоря, в заблуждение, а если точнее сказать — ОБМАНЫВАЮТ). А сколько по Интернету гуляет фотографий ржавеющих НОВЫХ корейских Рио и Солярис, где ржавчина проступает прямо из-под заводского ЛКП.
        И по двигателям атмосферным, тоже не всё однозначно: раньше некоторые автозаводы заявляли про МИЛЛИОННЫЙ ресурс двигателей, а сейчас в лучшем случае 200 т.км. А некоторые самые новые атмосферные (даже не турбо) двигатели с перврго километра пробега жирут масло (связано с новейшими технологиями по облегчению двигателя и выжиманию из старого движка ЕВРО-5). Хотя их технические характеристики выглядят более заманчивее, расход топлива снижен по сравнению с предыдущим поколением, но это оказывается за счёт расхода масла — что лучше не понятно. Этим страдают (судя из публикаций в Интернете) двигатели 1,6 л концернов Рено — Ниссан + LADA и VW. Хотя у меня есть подозрения, что некоторые публикации фейковые или антирекламные (в пользу других конкурирующих фирм). В нашем мире главенства денег опасно верить кому-либо пока сам не проверишь. Даже за небольшие деньги люди готовы кривить душой (т.е. врать) и писать то, что надо тому кто платит деньги. Про один и тот же двигатель есть восторженные отзывы — всё великолепно (воспринимается как реклама), а есть прямо противоположное мнение (можно расценить, как фейк и антиреклама) — И НЕПОНЯТНО КАКИЕ-ЖЕ ВСЁ-ТАКИ ОТЗЫВЫ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПРАВДИВЫЕ.
        Оказывается когда начинаешь не поверхностно, а глубже разбираться в вопросе надёжности, то оказывается не так всё ПРОСТО, как Вы говорите.
        По КПП тоже существуют разные проблемы, вы говорите правильно: классическая КПП (но она увеличивает расход топлива на 10-20%) или МКПП, только желательно перелопатить отзывы о них в Интернете. Я для себя определился — только не вариатор и не робот.

        21.11.2017 в 13:54
    • машина может легко и 30-40 лет прослужить, если за ней следить. А за какой бюджет вы рассматриваете машину для покупки ?

      Айрат Кадырмаев Люблю автомобили, особенно практичные мой канал на...
      19.11.2017 в 15:34
      • Во-первых, подразумевается «Надёжность автомобиля (двигателя, КПП, кузова)», зависимость того, сколько лет прослужит автомобиль, не из-за качества ухода за ним, а из-за технических решений, которые предпринял Производитель при создании данного автомобиля (двигателя, КПП, кузова), т.е. от факторов, которые не зависят от водителя, стиля вождения, ухода и т.д. По умолчанию имеется ввиду Надёжность при одинаковом уходе.
        Во-вторых, мой бюджет анонсирован в первоначальном вопросе – до 900 т.р. за новый автомобиль. Конечно, хотелось бы – до 800 т.р. Можно рассмотреть и варианты подержанного автомобиля, но что менее желательно, но возможно.

        21.11.2017 в 16:14
        • Тогда возьмите Тойоту Короллу б/у тысяч за 800 можно найти с очень маленьким пробегом плоть до 20 000 км! и на вторичном рынке цену теряет слабо. А так судя по вашему мнению, вы также подтверждаете и мое мнение, что нет идеальных машин, пока сам не купишь и не поездишь, не узнаешь. Я вообще не сторонник ездить на одном и том же автомобиле много лет) 1-2 года максимум, потом желаю заменить на другой, более интересный. Так как одно и тоже приедается со временем.

          Айрат Кадырмаев Люблю автомобили, особенно практичные мой канал на...
          21.11.2017 в 19:09
    • Такие машины есть, только не совсем понятно речь идет о новом автомобиле или бу? Я бы рекомендовал забыть про B-класс и посмотреть в сторону компакт кроссоверов. За небольшую разницу в бюджете Вы возьмете более безопасный и универсальный автомобиль. Из конкретных вариантов — новый Suzuki Vitara или SX4. Можно смело брать и старый SX4. Технически новое и старое поколение не сильно отличается. Новое выигрывает разве что современным кузовом и более высоким уровнем безопасности, в купе с набором опций. Двигатель — проверенный годами 1.6, который претерпел незначительные изменения в процессе модернизации. Коробка механическая или классический автомат. Обе проблем не доставляют. Основная проблема нынешнего B-класса в том, что это машины для предназначенные для стран третьего мира, никогда не проходившие краш-тест Euroncap. В частности речь идет о популярных Solaris, Rio, Polo Sedan и Almera. У первых двух ко всему еще высокий рейтинг угоняемости. У поло Седан мотор CFNA, о проблемах которого всем давно известно. Almera последнего поколения ничто иное как Логан первого поколения (это хорошо видно по салону), только с другим кузовом. Единственный плюс — это рекордное для данного класса пространство в ногах задних пассажиров (для такси самое то). Из бюджетного B-класса можно рассмотреть разве что Rapid. Но опять же там есть вопросы как к новому мотору CVWA, так и старому CFNA. Помимо Suzuki Vitara и SX4 можно рассмотреть KIA Soul, исключительно с атмосферным двигателем 1.6. Коробку можно брать смело и механическую и автомат.

      19.11.2017 в 15:39
      • Да, я с вами согласен, Suzuki Vitara или SX4 полностью соответствуют моим представлениям о надёжности автомобиля, но у них есть одна отрицательная характеристика – не укладываются в мой бюджет.
        Поло и Рапид я и рассматривал для покупки, но вот как раз вопросы к двигателю 1,6 CVWA меня остановили в этом. Интересно, действительно существует такая проблема или её просто раздули в Интернете? А производитель не знает об этой проблеме? И ничего не предпринимает, чтобы устранить эту проблему?

        21.11.2017 в 17:27
        • Проблема расхода масла у CVWA существует, как и стук поршней у CFNA. Отзывов автомобилей заводом-изготовителем по данным недостаткам нет. Производитель дает норму по допустимому расходу масла и гарантию. В крайнем случае могут заменить поршневую, но решать проблему в глобальном плане никто не собирается, ибо надежные моторы собирать не выгодно нынче.
          P.S. SX 4 можно рассмотреть и бу свежего года.

          05.12.2017 в 00:09
          • Театр абсурда: неужели представители знаменитой компании VW не понимают, что они этим самым теряют своих потенциальных клиентов (т.е. продажи). Получается, что прекрасные автомобили Polo и Rapid из-за какой-то глупой политики и вследствии этого из-за не надёжных моторов, не находят своих покупателей, а воспользовавшись этим корейские компании обходят их по продажам. Это называется суицид.
            Ещё Вы сказали про SX4, а Vitara — как по Вашему мнению? Она по-моему производится в Венгрии?

            05.12.2017 в 23:41
    Ответить на вопрос
    Мы ценим ваше участие и помощь,
    поэтому самые активные получают подарки
    Похожие вопросы

    Интересные статьи

  • Яндекс.Метрика
  • Уже зарегистрирован?
    Не помню пароль
    Войти при помощи соц. сети
     
    Нет регистрации?
    Зарегистрироваться
    Забыл пароль?
    Введи свой e-mail который ты указывал при регистрации и мы отправим тебе ссылку для изменения пароля.
    Кажется, я вспомнил пароль!
    Регистрация
    Сброс пароля
    Ваш новый пароль отправлен на указанную почту!
    Регистрация на сайте
    Вход на сайт

    Адрес вашей электронной почты *:

    Пароль *

    Повторите ваш пароль *

    Логин:

    Пароль