Двигатель Renault 1.5 dci — надежность и проблемы

    Добрый вечер! хотелось бы узнать о надежности, ресурсе, проблемах и их решениях, связанных с двигателей 1.5 Dci дизель от Рено. Просто смотрю в продаже машины с таким мотором - их не мало, особенно Меган, и ценник не высокий, вот заинтересовался, а может купить?

    Ответы (6)

    Следить за ответамина этот вопрос
    • 1.5 dci — это дизельный четырехцилиндровый двигатель с турбокомпрессором. Объем мотора — 1,5 литра, а мощность, в зависимости от модификации может варьироваться от 64 до 110 лошадиных сил. Индекс двигателя — K9K. Выпускается с 2001 года и за это время претерпел некоторые изменения.

      Стоит отметить, что это один из самых популярных турбодизелей, созданных альянсом Renault-Nissan. Этот ДВС наиболее популярен в европе, поэтому на вторичном рынке мы может часто видеть подержаные Рено и Ниссаны с таким двигателем. Кстати, этот агрегат устанавливается еще на несколько Мерседесов.

      Из очевидных преимуществ мотора — хорошая тяга на низах, относительная экономичность топлива. Из минусов — плохая восприимчивость к качеству солярки, особенно российской и требования к обслуживанию.

      Действительно, чтобы данный ДВС прослужил долго и исправно за ним нужно следить. А это менять моторное масло каждые 10 000 км пробега или еще раньше, во время менять ремень ГРМ — каждые 60 000 км и конечно же не перегревать.

      В отзывах часто можно встретить следующие проблемы:

      1) Выхода из строя ТНВД. Поэтому не рекомендуется приобретать версию с топливной системой dephi, которая очень требовательна к качеству топлива, и если залить некачественно, то она быстро умрет. Рекомендуют брать с системой siemens (continental). Делфи идут на версиях с малым количеством лошадиных сил. Перед покупкой уточняйте этот момент.

      Еще с системой Сименс обычно идут модели с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Двигатели с 5-ступками обычно с Делфи.

      2) выход из строя турбины. Такое происходит чаще всего из-за неправильной эксплуатации. Как мы знает, турбодизель нельзя сразу же глушить после остановки, и нужно дать ему немного поработать, для этого есть настроенная система автозапуска в сигнализациях.

      3) Не рекомендуется покупать модель с сажевым фильтром, если уже взяли, то нужно проверить на исправность. Либо в дальнейшем удалить его.

      4) Проворот шатунных вкладышей. Такое бывает, если не менять масло во время и удлинять интервалы замены. Меняйте каждые 10 000 км и такой проблемы не должно возникнуть.

      В итоге, скажу, что перед покупкой автомобиля с двигателем 1.5 DCI следует тщательно проверять не только кузов, подвеску, юридическую чистоту, но и сам мотор, как он работает, его ошибки просканировать, узнать как часто менялось масло, были ли проблемы и так далее. Часто встречаются 5-7 летние Меганы с пробегом 60-80 тысяч, это, к сожалению, не всегда правда, пробег могли скрутить. Можно его проверить у дилера, если конечно пробег не удалили с ЭБУ автомобиля.

      Приобретая машину с dci следует регулярно менять масло, фильтры, навесное оборудование — во общем все что потребуется, и выбрать заправку, где заливают реально качественную солярку.

      И говорить, что этот ДВС — плохой или хороший однозначно не стоит, так как у каждого экземпляра своя история и уход, если говорить именно о б/у вариантах.

      Для справки: устанавливается на Рено Меган, Клио, Сценик, Дасия, Дастер, Ниссан Кашкай, Тиида и другие модели.

      Nissan 1.5 dci

      Nissan 1.5 dci

      Renault 1.5 dci

      Renault 1.5 dci

      freelance Энтузиаст автомобилестроения
      15.03.2017 в 22:36
      • Масло в двигателе меняется не по пробегу, а по мото/часам. Гидрокрекинг максимум -250, PAO синтетика 300-320 м/ч. Авторы стать этой и других пишут размытые понятия, где каждый автомобилист думает, но я же заправляюсь на брендовых заправках и топливо на них по определению хорошее. Что такое «качественное топливо»? Как узнать хорошее или нет? Да заправляться лучше на брендовых заправках, но надо на них смотреть «Паспорт качества» и показатель смазывающая способность, по ГОСТУ это 460 микрон, Бош рекомендует не больше 400, в Европе этот показатель 200-240 микрон. Даже если заправляете на брендовых заправках, необходимо добавлять ПРОМЫШЛЕННЫЕ присадки к дизельному топливу, такие как Basf Kerokorr LA 99С смазывающую присадку и Keropur DP 5634 как регулятор цетанового числа и моющую присадку НА ПОСТОЯННОЙ ОСНОВЕ. Вот тогда ТНВД и двигатель проживет долго.

        Павел Новичок
        20.07.2022 в 09:55
    • Надо брать K9K 1.5 Dci под номером 832 — он без сажевого фильтра, а вот 836-й мотор с фильтром, но его можно вырезать.

      ФольксМан Эксперт
      16.03.2017 в 00:06
    • Вроде написано все правильно,только менять масло надо каждые 7-8 тысяч км пробега. 10000км-это при идеальной эксплуатации,но у нас таких дорог нету. У нас одни направления. И обязательно делать промывку двигателя. Тогда он прослужит долго. У меня рено дастер-дизель 2013 года,пробег 110000 км в год раз делаю диагностику движка,он в отличном состоянии,и проблем с движком нету. Заправлятся лучше на ЛУКОЙЛе. В зимнее время лучше недавать топливу падать ниже отметки пол бака чтоб не собирался конденсат.

      26.12.2017 в 14:01
    • Добрий день! У мене Дастер 1.5 дизель уже 5 років пробіг 60000 поміняв передні тормозні колодки, задні (зірвало накладку), задні амортизатори. Де знаходиться номер двигуна не знаю? І як удалить сажевий фільтр.

      22.03.2019 в 12:55
    • Добрый день. У меня начало капать масло на соединении воздуховода впуска после турбины, примерно на 20000 км пробега. На станции сказали, что это из-за сильно загрязненного воздушного фильтра и после замены фильтра все пройдет. Сейчас пробег 50000 км, а масло всеравно подтекает. Масло в воздухопроводе появляется после турбины. Вопрос, должна ли турбина забрасывать масло во впускной трубопровод?

      Сергей Новичок
      23.12.2019 в 20:23
    • конечно же нет.
      однозначно сказать что у тебя сложно.
      необходимо загнать авто на подъемник и снять сходной потрубок турбины (холодная часть улитка) произвести проверку на наличие поперечных и продольных люфтов).
      одна из причин это конечно клапан ЕГР. из-за него возможно замасливание впускных каналов воздуховодов. имеется в двигателе такая штука как система вентиляции картера нужно убедиться в ее исправности.
      Обязательно проверить патрубок интеркуллера и сам интеркуллер на наличие масла( его там быть не должно, мелкий маслянный налет это не не страшно)
      ну и главное, наблюдается ли масложор на авто? если да то какой?
      периодичность замены масла? тип масла какой?

      Александр Новичок инженер
      01.02.2021 в 15:16
      • вы не совсем человеку добавили ответ) а просто написали) надо было нажать на комментировать, чтобы ответ увидел тот человек, которому был адресован коммент.

        Айрат Кадырмаев Люблю автомобили, особенно практичные мой канал на...
        15.02.2021 в 12:49
    Ответить на вопрос
    Мы ценим ваше участие и помощь,
    поэтому самые активные получают подарки
    Похожие вопросы

    Интересные статьи


  • Яндекс.Метрика
  • Уже зарегистрирован?
    Не помню пароль
    Войти при помощи соц. сети
     
    Нет регистрации?
    Зарегистрироваться
    Забыл пароль?
    Введи свой e-mail который ты указывал при регистрации и мы отправим тебе ссылку для изменения пароля.
    Кажется, я вспомнил пароль!
    Регистрация
    Сброс пароля
    Ваш новый пароль отправлен на указанную почту!
    Регистрация на сайте
    Вход на сайт

    Адрес вашей электронной почты *:

    Пароль *

    Повторите ваш пароль *

    Логин:

    Пароль