Двигатель Опель Калибра C20LET — турбина закидывает масло во впуск
Была произведена полная капиталка, установлен новый масло насос, турбина делалась, меняли кассету, давление масла на холодном хх 4,5, на прогретом 2,5 - 3. Вопрос - виновато давление или некачественный ремонт турбины? Куда капать? В нете толком ничего не сказано, нашол только, что на холодную вроде как должно быть 4, а на горячую 1,5, в другом месте говорят, что от 3 до 4,5. Запутали только
Ответы (3)
Да я тоже нового ничего не скажу, просто из Сети, что пишут главные причины:
1. Неисправна система вентиляции картерных газов. Прочистить, как вариант.
2. Забит воздушный фильтр, что наврятли, скорее всего он у вас в порядке.
3. Неисправен катализатор.
Мне кажется, что надо копать в сторону ВКГ — клапана вентиляции картерных газов. Прочистить систему. Проверить шланги, например артикул шланга ВКГ — 90411945
вентиляционная трубка
Двигатель Opel Calibra
Во всем виновата турбина
Больше ничего не может кидать масло
Я бы для начала поговорил с ремонтниками, может скажут что интерсного
Наши ремонтники чешут головы в раздумьях