Новый российский бюджетный седан Лада Веста оснащается одним из трех бензиновых двигателей, объемом 1,6 литра. Мощность моторов — 87, 106 и 114, в зависимости от модификации и комплектации.
Самая простая версия Весты оснащается 87-сильным 8-клапанным 1,6-литровым мотором, выдающим 87 сил. Данный двигатель устанавливается также на Ладу Гранту и является одним из самых популярных ДВС в России. Он неприхотлив и надежен. Агрегатируется только с 5-ступенчатой механической коробкой передач.
Второй двигатель — 16-клапанный 1.6 мощностью 106 сил, который также устанавливается на Приоры и Гранты в топовых комплектациях. Данный мотор комплектуется как с пятиступенчатой механической, так и роботизированной коробками передач, в зависимости от комплектации.
Третий двигатель HR16DE — новинка для моделей Лада. Это 16-клапанный 1,6-литровый мотор мощностью 114 сил. Данный агрегат выпускается с 2006 года и устанавливается на автомобили марки Nissan, в частности, на модели Nissan Qashqai, Note, Juke, а также на модели, которые официально в Россию не поставляются — это Ниссан Куб, Вингроад, Марч (Микра). Этот мотор агрегатируется только с механической коробкой. Привод ГРМ — цепной, его подтягивают на больших пробегах, либо полностью меняют.
Все моторы атмосферные, простые по своему устройству и надежны, так как никаких особых технологических новшеств в них попросту нет. При своевременном обслуживании, своевременной замене масла, заливке качественного топлива, все моторы прослужат более 250 000 км пробега без капитального ремонта, а сколько именно, уже зависит от эксплуатации.
HR16DE
16-клапанный мотор
8-клапанный мотор
Айрат Кадырмаев
Люблю автомобили, особенно практичные мой канал на...
Ответы (1)
Новый российский бюджетный седан Лада Веста оснащается одним из трех бензиновых двигателей, объемом 1,6 литра. Мощность моторов — 87, 106 и 114, в зависимости от модификации и комплектации.
Самая простая версия Весты оснащается 87-сильным 8-клапанным 1,6-литровым мотором, выдающим 87 сил. Данный двигатель устанавливается также на Ладу Гранту и является одним из самых популярных ДВС в России. Он неприхотлив и надежен. Агрегатируется только с 5-ступенчатой механической коробкой передач.
Второй двигатель — 16-клапанный 1.6 мощностью 106 сил, который также устанавливается на Приоры и Гранты в топовых комплектациях. Данный мотор комплектуется как с пятиступенчатой механической, так и роботизированной коробками передач, в зависимости от комплектации.
Третий двигатель HR16DE — новинка для моделей Лада. Это 16-клапанный 1,6-литровый мотор мощностью 114 сил. Данный агрегат выпускается с 2006 года и устанавливается на автомобили марки Nissan, в частности, на модели Nissan Qashqai, Note, Juke, а также на модели, которые официально в Россию не поставляются — это Ниссан Куб, Вингроад, Марч (Микра). Этот мотор агрегатируется только с механической коробкой. Привод ГРМ — цепной, его подтягивают на больших пробегах, либо полностью меняют.
Все моторы атмосферные, простые по своему устройству и надежны, так как никаких особых технологических новшеств в них попросту нет. При своевременном обслуживании, своевременной замене масла, заливке качественного топлива, все моторы прослужат более 250 000 км пробега без капитального ремонта, а сколько именно, уже зависит от эксплуатации.
HR16DE
16-клапанный мотор
8-клапанный мотор