1.4-литровый турбодвигатель TSI относится к семейству моторов EA211, вышедших на замену EA111 в 2012 году.
Этот 16-клапанный мотор выдает 150 лошадиных сил и 250 ньютон-метров крутящего момента. Ремень ГРМ, который меняется раз в 140 000 км пробега, но может прослужить и дольше.
В моторе 1.4 TSI CZDA используется двухконтурная система охлаждения, поэтому после поездки не нужно ждать пока мотор остынет. Так нужно было делать с прошлым поколением моторов EA111, например 1.4 TSI CAXA.
Ресурс мотора более 250 000 км пробега. Во всяком случае, на Авито и Авто.ру встречал Октавии А7 с таким мотором и пробегом более 200 000 км пробега без явных проблем.
Главное — во время менять моторное масло. Хотя этот мотор не страдает масложором в отличии от 140-сильного собрата CHPA, который выпускался до 2015 года.
Если у мотора 1.4 TSI CHPA были проблемы с актуатором турбины, то на CZDA используется другой актуатор, который не подвержен закисанию.
Агрегатируется мотор с 6-ступенчатой механикой или 7-ступенчатым роботом DSG DQ200, а если автомобиль полноприводный, то с 6-ступенчатым DSG DQ250.
Устанавливается на такие модели, как Skoda Octavia A7, A8, Volkswagen Golf MK7, Audi A3, A4, Seat Leon, Skoda Karoq, Kodiaq, Volkswagen Tiguan II, Jetta.
В целом, мотор надежный и неприхотливый. Бензин заливайте АИ-95, а лучше АИ-100. Масло менять с допусками VW 502-505 или 504-507 с интервалом каждые 7-8 000 км пробега. Хотя по регламенту положено менять каждые 15 000 км пробега.
Кстати, у мотора CZDA есть аналогичная версия с индексом CZEA у которого имеется система отключения цилиндров. Устанавливается, например, на Карок.
1.4 TSI CZDA
под капотом 1.4 TSI CZDA
Айрат Кадырмаев
Люблю автомобили, особенно практичные мой канал на...
Ответы (1)
1.4-литровый турбодвигатель TSI относится к семейству моторов EA211, вышедших на замену EA111 в 2012 году.
Этот 16-клапанный мотор выдает 150 лошадиных сил и 250 ньютон-метров крутящего момента. Ремень ГРМ, который меняется раз в 140 000 км пробега, но может прослужить и дольше.
В моторе 1.4 TSI CZDA используется двухконтурная система охлаждения, поэтому после поездки не нужно ждать пока мотор остынет. Так нужно было делать с прошлым поколением моторов EA111, например 1.4 TSI CAXA.
Ресурс мотора более 250 000 км пробега. Во всяком случае, на Авито и Авто.ру встречал Октавии А7 с таким мотором и пробегом более 200 000 км пробега без явных проблем.
Главное — во время менять моторное масло. Хотя этот мотор не страдает масложором в отличии от 140-сильного собрата CHPA, который выпускался до 2015 года.
Если у мотора 1.4 TSI CHPA были проблемы с актуатором турбины, то на CZDA используется другой актуатор, который не подвержен закисанию.
Агрегатируется мотор с 6-ступенчатой механикой или 7-ступенчатым роботом DSG DQ200, а если автомобиль полноприводный, то с 6-ступенчатым DSG DQ250.
Устанавливается на такие модели, как Skoda Octavia A7, A8, Volkswagen Golf MK7, Audi A3, A4, Seat Leon, Skoda Karoq, Kodiaq, Volkswagen Tiguan II, Jetta.
В целом, мотор надежный и неприхотливый. Бензин заливайте АИ-95, а лучше АИ-100. Масло менять с допусками VW 502-505 или 504-507 с интервалом каждые 7-8 000 км пробега. Хотя по регламенту положено менять каждые 15 000 км пробега.
Кстати, у мотора CZDA есть аналогичная версия с индексом CZEA у которого имеется система отключения цилиндров. Устанавливается, например, на Карок.
1.4 TSI CZDA
под капотом 1.4 TSI CZDA