Автомобильный датчик света представляет собой автоматическую систему включения фар, а именно ближнего света, когда в этом возникает необходимость. При помощи датчика, автоматически распознаётся уровень текущей освещённости вокруг машины, соответственно, когда машина въезжает в тоннель или же просто наступают сумерки, ближний свет фар включается автоматически. Также датчик света называют датчиком освещения. Помимо ближнего света фар, включаются ещё и габаритные огни. Когда же освещение вокруг авто вновь становится достаточным, свет автоматически отключается.
Датчик света можно отнести к активным системам безопасности. Пороги срабатывания этого устройства устанавливаются в независимом режиме, а время срабатывания по достижении порога составляет порядка 1.5-2 секунд.
Многие водители отмечают безусловную пользу и преимущество такой системы, так как во многих случаях это действительно очень удобно, не тянуться специально включать фары, когда в этом появляется необходимость, не отвлекаться от управления машиной. К тому же, часто бывает так, что водители забывают выключать свет, например, во время передвижения на рассвете. Датчик света поможет избежать таких неудобств.
Помимо этого, для включения освещения, также существует и датчик света для включения освещения в салоне, что также бывает очень удобным дополнением. В частности, большинство водителей, опять же, просто забывают включать освещение в салоне и продолжают двигаться без него, тогда как с таким светом, заметить автомобиль на дороге будет проще, да и самому водителю будет комфортней управлять авто, будет значительно меньше риска заснуть за рулём. То есть, уровень безопасности в этом случае повышается действительно существенно.
На многих современных автомобилях датчик света устанавливается изначально ещё на заводе, однако если он не входит в комплектацию, каждый автомобилист может приобрести его отдельно для самостоятельной установки.
Датчик света — очень полезная штука в машине, также как и дождя. Минус в том, что такие системы бывают в машинах в недешевых комплектациях, свыше миллиона рублей. Поэтому остальным приходится обходится без этих умных устройств.
И датчик света и датчик дождя совершенно бесполезная опция!Водителю они не нужны,только раздражают! Они нужны только прокладкам между рулем и сиденьем,которые вместо того что бы вести машину и следить за дорожной обстановкой,копаются в телефонах,магнитолах,едят,дремлют….и т.д.Это моё мнение не более того!На всех моих машинах это хрень была. И если на Ниссанах как то еще компромисс я находил,то на Раф4 ну просто достал! Малейшее облачко включается свет и ездишь как дурак весь день с включенными фарами при том что есть штатные ДХО.Я конечно понимаю прогресс и всё такое…Но зачем? Стало темно включи свет,дождик включи дворники….А датчик дождя так вообще чуть не убил когда на скорости под 100 в сухую погоду перед глазами на бешенной скорости пронеслись дворники!Дернул руля с перепугу хорошо на встречку не выскочил….Какой то дебил впереди то ли плюнул то ли плеснул в окно что то…Нет пусть они(датчики) будут но пусть их можно будет отключать а не ездить с включенным диодным фонариком приклееным скотчем к датчику(как я)
Ответы (4)
Автомобильный датчик света представляет собой автоматическую систему включения фар, а именно ближнего света, когда в этом возникает необходимость. При помощи датчика, автоматически распознаётся уровень текущей освещённости вокруг машины, соответственно, когда машина въезжает в тоннель или же просто наступают сумерки, ближний свет фар включается автоматически. Также датчик света называют датчиком освещения. Помимо ближнего света фар, включаются ещё и габаритные огни. Когда же освещение вокруг авто вновь становится достаточным, свет автоматически отключается.
Датчик света можно отнести к активным системам безопасности. Пороги срабатывания этого устройства устанавливаются в независимом режиме, а время срабатывания по достижении порога составляет порядка 1.5-2 секунд.
Многие водители отмечают безусловную пользу и преимущество такой системы, так как во многих случаях это действительно очень удобно, не тянуться специально включать фары, когда в этом появляется необходимость, не отвлекаться от управления машиной. К тому же, часто бывает так, что водители забывают выключать свет, например, во время передвижения на рассвете. Датчик света поможет избежать таких неудобств.
Помимо этого, для включения освещения, также существует и датчик света для включения освещения в салоне, что также бывает очень удобным дополнением. В частности, большинство водителей, опять же, просто забывают включать освещение в салоне и продолжают двигаться без него, тогда как с таким светом, заметить автомобиль на дороге будет проще, да и самому водителю будет комфортней управлять авто, будет значительно меньше риска заснуть за рулём. То есть, уровень безопасности в этом случае повышается действительно существенно.
На многих современных автомобилях датчик света устанавливается изначально ещё на заводе, однако если он не входит в комплектацию, каждый автомобилист может приобрести его отдельно для самостоятельной установки.
Датчик света — очень полезная штука в машине, также как и дождя. Минус в том, что такие системы бывают в машинах в недешевых комплектациях, свыше миллиона рублей. Поэтому остальным приходится обходится без этих умных устройств.
Да но можно докупить его)
Датчик света можно легко купить, стоит это недорого. Вот смотрите видео, как проверяют работу датчиков
И датчик света и датчик дождя совершенно бесполезная опция!Водителю они не нужны,только раздражают! Они нужны только прокладкам между рулем и сиденьем,которые вместо того что бы вести машину и следить за дорожной обстановкой,копаются в телефонах,магнитолах,едят,дремлют….и т.д.Это моё мнение не более того!На всех моих машинах это хрень была. И если на Ниссанах как то еще компромисс я находил,то на Раф4 ну просто достал! Малейшее облачко включается свет и ездишь как дурак весь день с включенными фарами при том что есть штатные ДХО.Я конечно понимаю прогресс и всё такое…Но зачем? Стало темно включи свет,дождик включи дворники….А датчик дождя так вообще чуть не убил когда на скорости под 100 в сухую погоду перед глазами на бешенной скорости пронеслись дворники!Дернул руля с перепугу хорошо на встречку не выскочил….Какой то дебил впереди то ли плюнул то ли плеснул в окно что то…Нет пусть они(датчики) будут но пусть их можно будет отключать а не ездить с включенным диодным фонариком приклееным скотчем к датчику(как я)