Амортизаторы Koni с 1932 года производит одноименная голландская компания. Продукция этой фирмы уже давно зарекомендовала себя не только в автомобильной промышленности: амортизаторы Koni используются на железнодорожном транспорте и военной технике. В отличие от многих подобных компаний, фирма Koni производит амортизаторы только на своих предприятиях в Голландии, оттуда же осуществляются поставки по всему миру, в том числе и в Россию.
В настоящее время компания производит и поставляет на российский рынок три вида амортизаторов: однотрубные, двухтрубные и амортизаторы FSD (Frequency Selective Damping). Последние, кстати, обрели широкую популярность из-за своей наиболее практичной конструкции. Но обо всем по порядку. Однотрубные амортизаторы или газовые амортизаторы высокого давления потому и названы так, что состоят они из одной трубы – цилиндра, в котором находится поршень, выполняющий амортизирующую функцию. Этот цилиндр практически полностью заполнен специальным высококачественным маслом, а небольшой объем занимает сжиженный азот (давление достигает 30 Бар). Масло и азот разделены поршнем, который в зависимости от того, какой происходит ход (прямой или отбой), передвигается вверх или вниз по цилиндру.
Двухтрубный амортизатор, как следует из названия, состоит из двух труб, вставленных одна в другую. Есть внешняя, или резервуарная труба, и есть внутренняя труба – цилиндр. В отличие от однотрубного амортизатора, у двухтрубного в конструкции предусмотрен обратный или донный клапан, через который избыток масла стравливается в резервуарную трубу. В центральном цилиндре находится масло, а в резервуарной трубе — азот (под давлением до 8 бар). Когда поршень в центральной трубе идет вниз и выдавливает масло, возникает сопротивление, которое приводит к демпфированию прямого хода. Когда же поршень идет вверх, происходит демпфирование хода отбоя.
Наконец, амортизаторы FSD представляют собой самое современное изобретение компании Koni. Изменив конструкцию двухтрубного амортизатора, добавив в нее еще один клапан, контролирующий поток масла, который идет параллельно потоку, выходящему через отверстия в поршне. Это параллельное течение масла позволяет добиться лучшей, по сравнению с первыми двумя конструкциями, демпфирующей силы на прямом ходу и отбое, что благоприятно сказывается на управляемости автомобилем.
Компания Koni выпускает различные виды амортизаторов, предназначенные для обычных (серия Perfomance), спортивных (серия Sport Tuning) и внедорожных (серия Off-Road) автомобилей. Также фирма производит специальную серию Racing для гоночных автомобилей, не предназначенных для передвижения по дорогам общего пользования.
Ответы (1)
Амортизаторы Koni с 1932 года производит одноименная голландская компания. Продукция этой фирмы уже давно зарекомендовала себя не только в автомобильной промышленности: амортизаторы Koni используются на железнодорожном транспорте и военной технике. В отличие от многих подобных компаний, фирма Koni производит амортизаторы только на своих предприятиях в Голландии, оттуда же осуществляются поставки по всему миру, в том числе и в Россию.
В настоящее время компания производит и поставляет на российский рынок три вида амортизаторов: однотрубные, двухтрубные и амортизаторы FSD (Frequency Selective Damping). Последние, кстати, обрели широкую популярность из-за своей наиболее практичной конструкции. Но обо всем по порядку. Однотрубные амортизаторы или газовые амортизаторы высокого давления потому и названы так, что состоят они из одной трубы – цилиндра, в котором находится поршень, выполняющий амортизирующую функцию. Этот цилиндр практически полностью заполнен специальным высококачественным маслом, а небольшой объем занимает сжиженный азот (давление достигает 30 Бар). Масло и азот разделены поршнем, который в зависимости от того, какой происходит ход (прямой или отбой), передвигается вверх или вниз по цилиндру.
Двухтрубный амортизатор, как следует из названия, состоит из двух труб, вставленных одна в другую. Есть внешняя, или резервуарная труба, и есть внутренняя труба – цилиндр. В отличие от однотрубного амортизатора, у двухтрубного в конструкции предусмотрен обратный или донный клапан, через который избыток масла стравливается в резервуарную трубу. В центральном цилиндре находится масло, а в резервуарной трубе — азот (под давлением до 8 бар). Когда поршень в центральной трубе идет вниз и выдавливает масло, возникает сопротивление, которое приводит к демпфированию прямого хода. Когда же поршень идет вверх, происходит демпфирование хода отбоя.
Наконец, амортизаторы FSD представляют собой самое современное изобретение компании Koni. Изменив конструкцию двухтрубного амортизатора, добавив в нее еще один клапан, контролирующий поток масла, который идет параллельно потоку, выходящему через отверстия в поршне. Это параллельное течение масла позволяет добиться лучшей, по сравнению с первыми двумя конструкциями, демпфирующей силы на прямом ходу и отбое, что благоприятно сказывается на управляемости автомобилем.
Компания Koni выпускает различные виды амортизаторов, предназначенные для обычных (серия Perfomance), спортивных (серия Sport Tuning) и внедорожных (серия Off-Road) автомобилей. Также фирма производит специальную серию Racing для гоночных автомобилей, не предназначенных для передвижения по дорогам общего пользования.