Когда какое-либо из колес на оси вывешивается и начинает вращаться более свободно чем другое, весь крутящий момент из-за дифференциала уходит на него, и автомобиль никуда не едет. Есть вариант использования дифференциалов с физической блокировкой, они могут в любой момент распределять момент и автомобиль сможет выехать за счет сцепления другого колеса. Но в последнее время более популярно использовать электронную имитацию блокировки, система ESP тормозами останавливает вывешенное колесо и даже обычный дифференциал отправляет часть крутящего момента на другое колесо, автомобиль выезжает.
Ответы (1)
Когда какое-либо из колес на оси вывешивается и начинает вращаться более свободно чем другое, весь крутящий момент из-за дифференциала уходит на него, и автомобиль никуда не едет. Есть вариант использования дифференциалов с физической блокировкой, они могут в любой момент распределять момент и автомобиль сможет выехать за счет сцепления другого колеса. Но в последнее время более популярно использовать электронную имитацию блокировки, система ESP тормозами останавливает вывешенное колесо и даже обычный дифференциал отправляет часть крутящего момента на другое колесо, автомобиль выезжает.