Смотря что вы больше цените в автомобиле. Было множество тестов, в которых сравнивали эти два кроссовера, и в Tiguan выигрывает благодаря мощным турбодвигателям, простой европейской внешности, у Киа — интересная внешность, скошенный передний бампер — у Тигуана не во всех комплектациях такое есть.
В плане обслуживания, КИа будет дешевле. Если сранивать отдельные комплектации, то цены на Киа окажутся чуть дешевле.
спортейдж за 1 150 000 р можно купить дизельный и с полным приводом — будет выгодно ездить, тянет он неплохо, но это версия на механике, за автомат придется выложить 1 240 000 р. Тигуан за 1,2 мл — 2,0 л турбо 170 сил, коробка автомат 6 кпп, и полный привод. Если дизель нужен то спортик, если бензин — то тигуан. Тигуан в целом едет очень хорошо, резвый, комфортный, но ВАГ хитро комплектует машины, все навороты приходится покупать, точнее платить отдельно, когда у Киа фиксированные комплеткации
Ответы (3)
Тигуан более тяговитый с его турбомоторами, ну а внешность кому какая больше нравится.
Смотря что вы больше цените в автомобиле. Было множество тестов, в которых сравнивали эти два кроссовера, и в Tiguan выигрывает благодаря мощным турбодвигателям, простой европейской внешности, у Киа — интересная внешность, скошенный передний бампер — у Тигуана не во всех комплектациях такое есть.
В плане обслуживания, КИа будет дешевле. Если сранивать отдельные комплектации, то цены на Киа окажутся чуть дешевле.
спортейдж за 1 150 000 р можно купить дизельный и с полным приводом — будет выгодно ездить, тянет он неплохо, но это версия на механике, за автомат придется выложить 1 240 000 р. Тигуан за 1,2 мл — 2,0 л турбо 170 сил, коробка автомат 6 кпп, и полный привод. Если дизель нужен то спортик, если бензин — то тигуан.
Тигуан в целом едет очень хорошо, резвый, комфортный, но ВАГ хитро комплектует машины, все навороты приходится покупать, точнее платить отдельно, когда у Киа фиксированные комплеткации
вот фотки, спортейдж красив
не загрузил