7 главных минусов Toyota C-HR, хотя достаточно и одного

Тойота на российском рынке представлена во многих автомобильных классах, но вот чего им не хватало, так это занять своё место в компакт-классе, в котором вполне неплохо себя чувствовал Nissan Juke. Правда, королем компактных кроссов он был первые несколько лет, а потом начал сдавать позиции. В это время, Тойота успешно сертифицирует свой кроссовер, проходит все необходимые процедуры и не запускает в продажу свою новинку, а просто ждёт. В 2018 году у Джука истекает срок сертификационных документов и ниссановцам надо либо снова проходить через весь этот геморрой с одобрениями, либо убирать машину с рынка, что они и сделали. А раз один ушёл, другой может спокойно зайти и предоставить всем любителям небольших автомобилей свой продукт под названием C-HR, что означает Coupe High Rider. Первый недочет — это название модели. Многие и по сей день не могут его правильно произнести, ведь на устах крутится CR-V от Honda.

Toyota C-HR
Toyota C-HR

Появилось сразу три комплектации, в которых тойотовцы попытались угодить почти всем, предоставив выбор и привода, и мотора, и трансмиссии. Минимально, во что оценивался C-HR на старте: 1.3 миллиона рублей. Топовая версия была существенно дороже: 2’083’000 рублей. Но время шло, машину тестировали, покупали, находили недочеты и заодно пути их устранения. Потом небольшой рестайлинг, и перед нами уже обновленный малыш от концерна Toyota. А вместе с новизной изменилась и цена, причем в большую сторону. И на старте продаж за минималку хотели уже 1.8 млн рублей, а максимальное исполнение стоило более 2.2 миллиона.

Сегодня 2020 год подходит к концу, а цены подходят все ближе и ближе к психологическим отметкам. И на этот самый момент, максимальная комплектация равна 2 миллионам 400 тысячам рублей. Стоит напомнить, что сейчас без дилерских допов купить автомобиль крайне сложно, поэтому можно смело накинуть еще тысяч 200 и подумать, а точно ли нужна эта Toyota С-HR?
А чтобы лучше думалось, сейчас я расскажу вам про недостатки этого псевдокроссовера.

toyota-c-hr-avto-2

Минусы

Так как первый я уже озвучил, он касался названия, то начну со второго, и сюда я отношу само название — кроссовер. Если что, то я поклонник автомобилей на полном приводе, но только тех, чей дорожный просвет начинается с 20 сантиметров. А учитывая то, что у Си Эйч Ар клиренс всего 16 см, плюс низковисящий передний бампер и все в этом духе, то не считаю, что полный привод ему так уж необходим. То есть, выбраться куда-то на природу может не получиться, а для езды по асфальту достаточно и одного привода, переднего. Единственное для чего полный привод пригодился бы, то это для более стабильного поведения на мокрой или заснеженной дороге. Хотя и тут можно посмотреть с разных сторон, ведь для некоторых водителей, куда проще стабилизировать машину на моноприводе, чем с AWD. А если получится сломать передний бампер, то стоит быть готовым к серьезным денежным вливаниям. Он не является одной деталью, а состоит из нескольких, так вот если все это закупить, то в среднем получается в районе 100’000 рублей на круг. Ну и про покраску не стоит забывать, а это еще тысяч 10-12 в плюс.

toyota_c-hr_4

Третий минус касается 1.2-литрового турбомотора 8NR-FTS. Хоть он и может обеспечить более-менее нормальную динамику для передвижения по дорогам, но удавка все равно ощущается. Даже активировав спортивный режим, который инженеры и планировщики запрятали в недра приборной панели, то езда станет чуть веселее, но ненамного. И хорошо, что в напарники этому агрегату дали не традиционный автомат, а вариатор (K313F). Иначе имеющаяся турбояма была бы больше и глубже, что не очень хорошо отразилось бы на обгонах на трассе. Ну и раздражает звук работы двигателя. Такое ощущение, что завел триммер и сейчас будешь косить траву у себя на участке. Уверен, соседи воспримут это именно так.

Под капотом Toyota C-HR
Под капотом Toyota C-HR

Четвертый недостаток на заднем ряду. И он не в том, что там есть какие-то проблемы с местом. Отнюдь, расположиться можно более чем комфортно, если впереди не сидит кто-то под 2 метра ростом. Тут проблема с оконной линией и возможностью смотреть в принципе в эти бойницы. За взрослых я как-то не переживаю, а вот дети… Хотя, неуютно будет всем, ведь света поступает мало, а вместо привычной стекляшки, в районе головы дубовый пластик. И вот тут как раз не хватает тех специалистов, которые рассказывают ужасы про корейский жесткий пластик, и про то, как он ломается при дтп и впивается в ногу или в руку. В этой Тойоте, получается, он будет впиваться прямо в лицо, чтобы уж наверняка, как говорится.

Место сзади Toyota C-HR
Место сзади Toyota C-HR

Пятый недочет — управляемость. Несмотря на скромные размеры, активно рулить на скорости точно не стоит. Перевернуться вряд ли получится, а вот изрядно расшатать нервную систему — запросто. Валко, шатко, хотя иногда и послушно.

Шестой пункт относится к торчащему мультимедийному экрану. А если точнее, то к системе внутри него. Вроде бы и новый автомобиль, с новым интерьером, продуманный и переосмысленный, а вот софт дорабатывать или заменять не стали. Как было на Тойотах несколько тормознуто все, так это и осталось. Усугубляет ситуацию и тот момент, что среди кнопок, идущих по краям дисплея, есть попросту неработающие. Одной из таких является кнопка “MAP”.

Мультимедиа
Мультимедиа

Может в Европе, Японии или Америке туда и загрузили что-то стоящее, то в нашей стране мы только платим за то, чтобы это было, но воспользоваться не можем даже в максимальной комплектации.

Интерьер Toyota C-HR
Интерьер Toyota C-HR

Седьмым, что как раз и является, пожалуй, самым основным, я считаю цену на этот продукт от японского бренда. Да, 2’400’000 рублей — это обалдеть какая сумма, и за эти деньги можно выбрать не только что-то из автомобилей других мировых брендов, но можно прикупить и автомобили от той же Toyota. И это я еще не говорю за вторичку, там вообще можно потеряться в вариантах.

Toyota C-HR - вид сверху
Toyota C-HR — вид сверху

Согласитесь, надо быть 100%-ым поклонником автомобилей Тойота, чтобы захотеть купить именно C-HR за полную стоимость. Хотя среди тех же европейцев, есть куда более интересные варианты, не менее надежные и тоже с полным приводом, если он так важен и необходим. Конечно, тут, как и в любом другом автомобиле есть и плюсы. Они также касаются мотора, коробки, интерьера и экстерьера. Но чтобы не было информационного перегруза, о них я расскажу в своих следующих материалах.

С уважением, Сергей Захаров.

Модели по теме

Комментариев (3)

  • Классный автомобиль. Только маленький и дорогой.

    William Новичок
    20.12.2020 в 23:26
  • Серёженька, прежде чем писать обзор об автомобиле потрудился бы на тест-драйв съездить, посидеть в салоне, в т.ч. и сзади, порулить чуток, глядишь накорябал бы что-нибудь объективное. Если для Вас название из трёх букв кажется сложным, всё норовит с Хондой сравнить, Вам в Lexus, там по две буковки…
    Машинка очень приятная в управлении и в динамике, двигатель 2.0 с вариатором — почти идеальный городской вариант, смело трогаем я из под любого светофора и не плачем на бензоколонке (7.8л/100км- режим московских пробок). Прияная посадка, хорошая обзорность, низкий капот, суженная корма, камера + адекватные размеры позволяют впарковаться компактно в гор.условиях. Задний ряд придуман для детей, если в креслах, то будет видно и в окна, хотя они чаще в девайсах или мультиках.
    Машинка придумана для успешной молодёжи. Цена 1.7млн.₽ вполне этому соответствует. Toyota — купил значок на капоте (+200/300т₽), отъездил без проблем тыс.100, продал значок на капоте за те же деньги. И не стоит сравнивать с Juke, там дизайнер извратился, что должно было быть круглым, сделал квадратными и наоборот, рвотный рефлекс активизирует.
    Вот с чем Вашим соглашусь, так это про мультимедиа.
    Ну негоже мировому лидеру автостроения так лажаться…
    Вобщем-то, я вместо Вас обзор написал, подумайте, попробуйте, может мой опубликуете, я на авторские права не претендую. Будьте обективны, не пишите ерунды.

    09.02.2021 в 17:05
  • согласен с Вами,Александр,полностью спасибо за обзор

    02.03.2021 в 05:19
Комментировать
Мы ценим ваше участие и помощь,
поэтому самые активные получают подарки

Похожие статьи

  • Яндекс.Метрика
  • Уже зарегистрирован?
    Не помню пароль
    Войти при помощи соц. сети
     
    Нет регистрации?
    Зарегистрироваться
    Забыл пароль?
    Введи свой e-mail который ты указывал при регистрации и мы отправим тебе ссылку для изменения пароля.
    Кажется, я вспомнил пароль!
    Регистрация
    Сброс пароля
    Ваш новый пароль отправлен на указанную почту!
    Регистрация на сайте
    Вход на сайт

    Адрес вашей электронной почты *:

    Пароль *

    Повторите ваш пароль *

    Логин:

    Пароль