Если выбирать по двигателю и ходовой части, то лучше приора, а если по внешнему виду и салону, то лучше лада гранта. Хотя я добавил бы некоторые веши из салона приоры в гранту. Как-то так.
Сам думаю, что взять, склоняюсь к гранте. Минус гранты отвратный пластик в салоне, плюс для меня, складываются спинки задних сидений и большой багажник, на природу и по работе самое то, разница в цене, на данный момент, не существенна.
Пластик одинаковый но в Гранте тише, сидишь удобно.В приоре элементарно двери закрываются как на семерки могли бы и бесшумные замки поставить как на гранте, подвеска плохая каждую кочку чувствуешь 5той точкой ну и конечно дизайн давно устарел
Машины абсолютно разные. Хоть и многим похоже. Гранта не даром дешевле приоры. Потому что она хуже. Как по сборке (если брать 2014 год), так и в целом. Салон убогий. Рулевое управление хуже чем на приоре. Раскачка в поворотах сильнее, чем у приоры. Шумка хуже.
Брал с нуля приору,разбил на 30 тыс км. Потом была бу калина. Разница земля и небо. Калина рулит!!! Приора в отстой. Думаю гранта должна быть лучше приоры. К тому же приоры угоняют на раз!!!
Приора хэтчбек должна быть лучше. Сам 9 лет ездил на ВАЗ21124, машина очень нравилась и динамикой, и экономичностью, и надёжностью. Приора пришла ей на смену, добавив в безопасности и комфорте. Только двигатель 21126 сделали с облегчённой шатунно-поршневой и убрали выемки в поршнях, и поэтому в нём при обрыве ремня ГРМ поршни загнут клапана.Но вместе с тем в Приоре применили натяжной ролик-автомат (с пружиной) и ресурс привода ГРМ довели до 180 тыс. км. Это более чем достойно.
Я вот смотрю и мне гранта больше нравится: 1) она посовременее смотрится, салон тоже 2) как едит приора не знаю, а гранта норм, косяки есть конечно, но они касаются всех вазов
Ответы (20)
одинаковые, но лада гранта поновее модель сама по себе. По ценам лада гранта ниже значительно. Приора новая от 350 000 р, Гранта от 280 000 р.
там сравнивать нечего, одни и те же двигатели практически, дизайн внешности другой чуток
Гранта доступнее по цене, ну а в остальном выбирайте уже по личной симпатии, особой разницы нет. по комплектации и остальному идентично практически
Кому что нравится)
приора думаю получше будет и по интереснее, хотя у каждого свой вкус
Если выбирать по двигателю и ходовой части, то лучше приора, а если по внешнему виду и салону, то лучше лада гранта. Хотя я добавил бы некоторые веши из салона приоры в гранту. Как-то так.
лично я бы выбрал приору
Сам думаю, что взять, склоняюсь к гранте. Минус гранты отвратный пластик в салоне, плюс для меня, складываются спинки задних сидений и большой багажник, на природу и по работе самое то, разница в цене, на данный момент, не существенна.
Я не думаю что там большая разница в пластике) у всех вазов он примерно одинаковый
Приора хетч
Пластик одинаковый но в Гранте тише, сидишь удобно.В приоре элементарно двери закрываются как на семерки могли бы и бесшумные замки поставить как на гранте, подвеска плохая каждую кочку чувствуешь 5той точкой ну и конечно дизайн давно устарел
а может лада калина лучше?
Нет калину не когда не выберу!
Машины абсолютно разные. Хоть и многим похоже. Гранта не даром дешевле приоры. Потому что она хуже. Как по сборке (если брать 2014 год), так и в целом. Салон убогий. Рулевое управление хуже чем на приоре. Раскачка в поворотах сильнее, чем у приоры. Шумка хуже.
Брал с нуля приору,разбил на 30 тыс км. Потом была бу калина. Разница земля и небо. Калина рулит!!! Приора в отстой. Думаю гранта должна быть лучше приоры. К тому же приоры угоняют на раз!!!
да особой разницы нет
гранта конечно лучше приоры, она ведь новее сама по себе. а также там уже некоторые технологии от рено-ниссан.
Я бы выбрал гранту, т.к. и по цене дешевле и в глазах не так приелась да и выбор двигателей более разнообразный
я за гранту, а лучше рено логан
Приора хэтчбек должна быть лучше. Сам 9 лет ездил на ВАЗ21124, машина очень нравилась и динамикой, и экономичностью, и надёжностью. Приора пришла ей на смену, добавив в безопасности и комфорте. Только двигатель 21126 сделали с облегчённой шатунно-поршневой и убрали выемки в поршнях, и поэтому в нём при обрыве ремня ГРМ поршни загнут клапана.Но вместе с тем в Приоре применили натяжной ролик-автомат (с пружиной) и ресурс привода ГРМ довели до 180 тыс. км. Это более чем достойно.
Я вот смотрю и мне гранта больше нравится: 1) она посовременее смотрится, салон тоже 2) как едит приора не знаю, а гранта норм, косяки есть конечно, но они касаются всех вазов
Общался со многими автолюбителями, и множество из них сходятся во мнение, что Приора лучше будет! особенно если сравнивать новую приору и гранту
для меня главное то что в гранте просторней и в лифтбеке багахник огромный