Какой кроссовер лучше купить - новый Chery Tiggo 5 в средней комплектации за 769 000 рублей или базовый Йети 2014 модельного года с мотором 1,6 литра и кондером за 756 000 руб?
автомобили эти разных классов — шкода йети как-бы из более высокого слоя автомобилестроения) И это видно, по качеству и позиционированию, например Чери Тиго за 760 тыщ — там есть кожаный салон, вариатор и практически все, а чтобы тоже самое было в Йети — вы должны выложить не меньше миллиона рублей. Поэтому надо тоже ориентироваться на свои приоритеты
Йети может и покачественнее, про китайца ничего не знаю. Но свой Йети 2011 года (пробег всего 17 т. км) не могу продать уже 2 месяца, притом, что цену ставлю минимальную для нашего региона и года выпуска. Так что на вторичном рынке Ейти никому не нужны уж больно проблемные машины.
Купил Тиго 5 в ноябре , до этого 5 лет эксплуатировал Чери Тиго ( 2009 г. Тагаз ) За 5 лет ( пробег 52 тыс. км. ) никаких проблем , обслуживался на сервисе в Таганроге . Первые впечатления : это совершенно другой автомобиль и по качеству сборки ( сборка Дервайс ) и по конструкции . Конечно еще очень малый пробег , чтобы делать выводы , но в такой комплектации , как у меня Тиго 5 , Йети будет стоить за 1 млн. Да и Йети кажется собирают в Нижнем Новгороде . А что касается вторичного рынка , то свою Тиго я продал через 5 лет с потерей 100 тыс. в цене , за неделю . Конечно все зависит от того , как эксплуатировлся автомобиль
Ответы (8)
ну в чери список оборудования шире, но шкода полюбому будет лучше, качественнее.
автомобили эти разных классов — шкода йети как-бы из более высокого слоя автомобилестроения) И это видно, по качеству и позиционированию, например Чери Тиго за 760 тыщ — там есть кожаный салон, вариатор и практически все, а чтобы тоже самое было в Йети — вы должны выложить не меньше миллиона рублей.
Поэтому надо тоже ориентироваться на свои приоритеты
ну новый тиго классный аппарат — я смотрел его и ездил — выглядит повнушнительнее Йетика
У йети базовая комплектация — реально базовая, а вот у Тигго 5 — она как максимальная — ну просто все есть
лучше конечно Шкода Йети — она во многом добротнее сделана чем китаец
Йети может и покачественнее, про китайца ничего не знаю. Но свой Йети 2011 года (пробег всего 17 т. км) не могу продать уже 2 месяца, притом, что цену ставлю минимальную для нашего региона и года выпуска. Так что на вторичном рынке Ейти никому не нужны уж больно проблемные машины.
страно странно! вроде же хорошая машина
Я за Китайца!!
Купил Тиго 5 в ноябре , до этого 5 лет эксплуатировал Чери Тиго ( 2009 г. Тагаз ) За 5 лет ( пробег 52 тыс. км. ) никаких проблем , обслуживался на сервисе в Таганроге . Первые впечатления : это совершенно другой автомобиль и по качеству сборки ( сборка Дервайс ) и по конструкции . Конечно еще очень малый пробег , чтобы делать выводы , но в такой комплектации , как у меня Тиго 5 , Йети будет стоить за 1 млн. Да и Йети кажется собирают в Нижнем Новгороде . А что касается вторичного рынка , то свою Тиго я продал через 5 лет с потерей 100 тыс. в цене , за неделю . Конечно все зависит от того , как эксплуатировлся автомобиль