если выжать сцепление не до конца , но когда оно все же "начало брать" , то переход на повышенную передачу может пройти в принципе безболезненно. Когда же совсем не выжата педаль сцепления и не сделана даже перегазовка, то в итоге пострадают как синхронизатор, так и зубья как ступицы, так и зубья включаемой передачи и опять же смотря на какой скорости все это произойдет. В любом случае, если даже КПП и останется в рабочем состоянии, то проблемы "вылезут" в последствии однозначно. Так, что лучше не экспериментировать и переключать передачи как положено с полным выжимом сцепления и учитывая, что задняя передача включается после после полной остановки авто. А включение первой передачи с хода лучше выполнять после сброса оборотов до минимума.
Сергей Жаринов
Занимался ремонтом автомобилей более 25 лет. Специ...
От чего-то мне кажется, что вопрос задал хозяин тазика, требующего замены сцепления)) Передачи у тебя потом будут вылетать. Не сразу и не на следующий день, но в будущем обязательно будут. Ну ничего, если есть желание, можешь в том самом будущем поковыряться в КПП. Там сложного ничего нет, только помни, надо знать количество зубьев на первичном, вторичном и промежуточным валах. Разберешь КПП и посчитаешь))) В дополнение к словам предыдущего оратора в звании эксперт хочется добавить: перед тем, как включить заднюю передачу, я выдерживаю паузу 1-2 сек на нейтральной передаче, которая с ней на одной прямой.
В зависимости с какой передачи и на какую передачу вам необходимо переключиться. Если очень правильно выбрать скорость и передачу то можно довольно спокойно переключиться без выжимания сцепления. Если скорость выбрана не верно то необходимо скорость синхронизировать, для этого в КПП есть синхронизаторы для их долговечной работы необходимо отсоединить двигатель от коробки при помощи сцепления, т. к. вы не сможете с помощью синхронизаторов притормозить работающий двигатель. Если сцепление не выжимать то скорее всего вы просто не переключите передачу или сильно "побъете" синхронизатор. Так что надо быть внимательным и стараться переключаться плавно без рывков и с кратковременным выжиманием сцепления.
завів машину і хотів виїхати задом забув вижати сцепленя включив задню передачу передача війшла без проблем дав газу і після цього пішов сильний постріл машина заглохла.Вийшов з машини і найшов великий кусок якоїсь жилізачки але пераді дальше працюють і машина на ходу.Підкажіть що це може бути і яка поломка
У меня сломалась помпа, точнее головка от болта на креплении помпы, от того что не выжал сцепление при заднем ходе, также вытекла вся охлаждающая жидкость. Пришлось вытащить полностью мотор чтобы высверлить обломок шпильки.
Ответы (8)
Возможно повредить элементы коробки передач, поэтому выжимайте сцепление до конца и будет вам счастье
последствия — что вскоре придет конец коробке передач
если выжать сцепление не до конца , но когда оно все же "начало брать" , то переход на повышенную передачу может пройти в принципе безболезненно. Когда же совсем не выжата педаль сцепления и не сделана даже перегазовка, то в итоге пострадают как синхронизатор, так и зубья как ступицы, так и зубья включаемой передачи и опять же смотря на какой скорости все это произойдет. В любом случае, если даже КПП и останется в рабочем состоянии, то проблемы "вылезут" в последствии однозначно. Так, что лучше не экспериментировать и переключать передачи как положено с полным выжимом сцепления и учитывая, что задняя передача включается после после полной остановки авто. А включение первой передачи с хода лучше выполнять после сброса оборотов до минимума.
От чего-то мне кажется, что вопрос задал хозяин тазика, требующего замены сцепления))
Передачи у тебя потом будут вылетать. Не сразу и не на следующий день, но в будущем обязательно будут. Ну ничего, если есть желание, можешь в том самом будущем поковыряться в КПП. Там сложного ничего нет, только помни, надо знать количество зубьев на первичном, вторичном и промежуточным валах. Разберешь КПП и посчитаешь)))
В дополнение к словам предыдущего оратора в звании эксперт хочется добавить: перед тем, как включить заднюю передачу, я выдерживаю паузу 1-2 сек на нейтральной передаче, которая с ней на одной прямой.
В зависимости с какой передачи и на какую передачу вам необходимо переключиться. Если очень правильно выбрать скорость и передачу то можно довольно спокойно переключиться без выжимания сцепления. Если скорость выбрана не верно то необходимо скорость синхронизировать, для этого в КПП есть синхронизаторы для их долговечной работы необходимо отсоединить двигатель от коробки при помощи сцепления, т. к. вы не сможете с помощью синхронизаторов притормозить работающий двигатель. Если сцепление не выжимать то скорее всего вы просто не переключите передачу или сильно "побъете" синхронизатор. Так что надо быть внимательным и стараться переключаться плавно без рывков и с кратковременным выжиманием сцепления.
При переключении передачи полностью не выжал сцепление,получилось со скрежетом,теперь при езде и на нейтральной передаче легкий гуд. Что может быть?
завів машину і хотів виїхати задом забув вижати сцепленя включив задню передачу передача війшла без проблем дав газу і після цього пішов сильний постріл машина заглохла.Вийшов з машини і найшов великий кусок якоїсь жилізачки але пераді дальше працюють і машина на ходу.Підкажіть що це може бути і яка поломка
У меня сломалась помпа, точнее головка от болта на креплении помпы, от того что не выжал сцепление при заднем ходе, также вытекла вся охлаждающая жидкость. Пришлось вытащить полностью мотор чтобы высверлить обломок шпильки.