1. В Китае этот автомобиль продается под названием Geely Bin Yue Cool, а для России и других стран — Geely Coolray.
2. Под капотом одинаковые четырехцилиндровые моторы 1.5 (BHE15), но для Китая этот агрегат выдает 181 лошадиную силу, а для России — 147 сил. Крутящий момент одинаковый — 275 Нм. Для нашего рынка двигатель специально «придушен» для налогов. Трансмиссия — 7-ступенчатая роботизированная. Привод только передний. Подвеска — спереди McPherson, сзади — полунезависимая.
3. Так как в Китае чаще всего теплая погода, то подогрев сидений, лобового стекла и руля на многих машин для внутреннего рынка отсутствует. Также и с Geely Coolray — версия для Китая приходит в Россию параллельным импортом без этих опций, но за доплату подогрев сидений и руля поставить можно.
Geely Coolray для России оснащается всевозможными теплыми опциями.
4. Машину, привезенную параллельным импортом, можно приобрести в России за 2,2 млн рублей с оплаченным утильсбором. Автомобиль у официального дилера стоит в среднем 3 млн рублей.
5. Некоторые менеджеры автосалонов говорят, что версии для внутреннего рынка отличаются ходовыми огнями, мол, на Geely Bin Yue Cool они расположены в фарах, а для российского рынка их расположили в бамперах. На самом деле нет. Топовые версии Flagship имеют ходовые огни еще и в бампере, а на более простых исполнениях они только в головной оптике. То есть, этот момент зависит от комплектации, а не от рынка.
Это главные отличия. Все остальное идентичное.
Geely Coolray
Geely Bin Yue Cool Champion
Geely Coolray
Интерьер
Айрат Кадырмаев
Люблю автомобили, особенно практичные мой канал на...
Ответы (1)
Перечислим главные отличия:
1. В Китае этот автомобиль продается под названием Geely Bin Yue Cool, а для России и других стран — Geely Coolray.
2. Под капотом одинаковые четырехцилиндровые моторы 1.5 (BHE15), но для Китая этот агрегат выдает 181 лошадиную силу, а для России — 147 сил. Крутящий момент одинаковый — 275 Нм. Для нашего рынка двигатель специально «придушен» для налогов. Трансмиссия — 7-ступенчатая роботизированная. Привод только передний. Подвеска — спереди McPherson, сзади — полунезависимая.
3. Так как в Китае чаще всего теплая погода, то подогрев сидений, лобового стекла и руля на многих машин для внутреннего рынка отсутствует. Также и с Geely Coolray — версия для Китая приходит в Россию параллельным импортом без этих опций, но за доплату подогрев сидений и руля поставить можно.
Geely Coolray для России оснащается всевозможными теплыми опциями.
4. Машину, привезенную параллельным импортом, можно приобрести в России за 2,2 млн рублей с оплаченным утильсбором. Автомобиль у официального дилера стоит в среднем 3 млн рублей.
5. Некоторые менеджеры автосалонов говорят, что версии для внутреннего рынка отличаются ходовыми огнями, мол, на Geely Bin Yue Cool они расположены в фарах, а для российского рынка их расположили в бамперах. На самом деле нет. Топовые версии Flagship имеют ходовые огни еще и в бампере, а на более простых исполнениях они только в головной оптике. То есть, этот момент зависит от комплектации, а не от рынка.
Это главные отличия. Все остальное идентичное.
Geely Coolray
Geely Bin Yue Cool Champion
Geely Coolray
Интерьер