Здравствуйте, думаю, какой кроссовер выбрать за 3 млн рублей. Омода нравится, но и Джили Кулрей тоже. Может есть определенные доводы, плюсы и минусы, подскажите?
1. Omoda C5 оснащается турбированным мотором 1.5, мощностью 147 сил и 210 Нм крутящего момента. На переднеприводной версии вариатор, а на полноприиводной — 7-ступенчатый робот.
На Geely Coolray — 1.5-литровый мотор, выдающий 147 сил и 275 Нм крутящего момента. В паре с ним работает 7-ступенчатый робот.
У Geely Coolray более высокий крутящий момент, поэтому разгон с нуля до сотни ему дается за 8,1 секунды, в то время, как на Omoda C5 за 9,9 сек. Coolray динамичнее.
2. Coolray оснащается только передним приводом, в то время, как Omoda C5 выпускается и в полноприводных модификациях. Но Omoda C5 с полным приводом стоит минимум 3 139 900 рублей по прайс-листу, а в реальности цена будет еще выше.
Geely Coolray стоит 3 млн рублей в среднем.
3. С точки зрения управляемости, динамика и качества отделки, на мой взгляд, Geely Coolray лучше. Ощущение, словно, автомобиль классом: управляемость отточенная, качественные материалы. Вообще Geely очень похож на Volkswagen своей манерой управления, езды и качеством. Omoda C5 — это все-таки Chery Tiggo 4 Pro — на его базе сделан автомобиль, поэтому управляемость очень похожая.
Выводы. Если не нужен полный привод, то стоит выбрать Geely Coolray — интересная внешность, отличная динамика, качественный интерьер и продуманная эргономика. Если нужен полный привод, то Omoda C5 AWD.
Geely Coolray
Omoda C5
Geely Coolray интерьер
Omoda C5 интерьер
Geely Coolray
Omoda C5
Айрат Кадырмаев
Люблю автомобили, особенно практичные мой канал на...
Ответы (2)
Давайте сравним.
1. Omoda C5 оснащается турбированным мотором 1.5, мощностью 147 сил и 210 Нм крутящего момента. На переднеприводной версии вариатор, а на полноприиводной — 7-ступенчатый робот.
На Geely Coolray — 1.5-литровый мотор, выдающий 147 сил и 275 Нм крутящего момента. В паре с ним работает 7-ступенчатый робот.
У Geely Coolray более высокий крутящий момент, поэтому разгон с нуля до сотни ему дается за 8,1 секунды, в то время, как на Omoda C5 за 9,9 сек. Coolray динамичнее.
2. Coolray оснащается только передним приводом, в то время, как Omoda C5 выпускается и в полноприводных модификациях. Но Omoda C5 с полным приводом стоит минимум 3 139 900 рублей по прайс-листу, а в реальности цена будет еще выше.
Geely Coolray стоит 3 млн рублей в среднем.
3. С точки зрения управляемости, динамика и качества отделки, на мой взгляд, Geely Coolray лучше. Ощущение, словно, автомобиль классом: управляемость отточенная, качественные материалы. Вообще Geely очень похож на Volkswagen своей манерой управления, езды и качеством. Omoda C5 — это все-таки Chery Tiggo 4 Pro — на его базе сделан автомобиль, поэтому управляемость очень похожая.
Выводы. Если не нужен полный привод, то стоит выбрать Geely Coolray — интересная внешность, отличная динамика, качественный интерьер и продуманная эргономика. Если нужен полный привод, то Omoda C5 AWD.
Geely Coolray
Omoda C5
Geely Coolray интерьер
Omoda C5 интерьер
Geely Coolray
Omoda C5
Geely Coolray интереснее рулится, динамичнее и выглядит агрессивнее и по-мужски.
Geely Coolray и Omoda C5