Audi A5 8T — с каким двигателем выбрать?

    Добрый день, подскажите, с каким двигателем лучше выбрать этот автомобиль на вторичном рынке. Какой мотор наиболее проблемный, а какой нет?
    Ответить

    Ответы (2)

    Следить за ответамина этот вопрос
    • с любым, главное, чтобы он был в порядке. Потому что на моторах Ауди А5 первого поколения были проблемы с масложором, растяжением Цепи ГРМ и задирами. Желательно, чтобы ваш вариант был с уже устраненными проблемами, например, заменили поршневую и цепь ГРМ. Либо присматривайтесь к рестайлинговым версиям с 2012 года, а лучше с 2014, там уже многие детские болячки устранены.

      Обязательно проверить компрессия, нет ли дыма из выхлопной трубы, нет ли масложора и так далее.

      Айрат Кадырмаев Люблю автомобили, особенно практичные мой канал на...
      25.03.2021 в 18:43
    • Audi A5 8T первого поколения оснащалась турбированными моторами 1.8 (160, 170, 177 сил), 2.0 (178, 211, 220, 225, 230 сил), 3.0 л, дизелями 2.7 (163, 190), 3.0 литра, а также атмосферными моторами 3.2 FSI.

      Турбодвигатели на дорестайлинговых моделях с 2007 по 2011 имеют проблемы с цепью, поршнями и турбинами. То есть встречается масложор, растяжение цепи после 100 000 км. С турбиной проблемы после 150 000 км. Правда, чаще всего эти проблемы устранены предыдущими владельцами или дилерами по гарантии.

      Стоит обращать внимание на эти версии, если заменили поршневую, цепь, турбину. И соответственно, при проверке, мотор не издает никаких проблем.

      Даже встречал среди объявлений предложение о продаже Ауди А5 с 211-сильным мотором, у которого заменили поршневую.

      Мотор 3.2 V6 FSI (265 сил) казалось бы беспроблемный, но случаи с масложором и растяжением цепью ГРМ встречаются также.

      Наилучшие варианты автомобилей с 2012 года. Например, 211-сильный мотор уже на них не ставился, а вместо него появился 225-сильный, а затем еще и 230-сильный. Они уже менее проблемные.

      Турбодизели 3.0 TDI, как на дорестайлинге, так и на рестайлинге, более надежные и тяговитые, но менее популярные. Поэтому найти их на вторичном рынке сложнее, да и цена будет выше, чем на бензиновые .

      Моторы 1.8 TFSI 170 сил оптимальный вариант, если вам не нужен полный привод и динамика. Хотя динамика этого мотора устроит многих — разгон с нуля до сотни — 9 секунд. В паре работает вариатор Multitronic. Привод — передний.

      1.8 (120 и 180 сил) были на дорестайлинговых моделях. Соответственно, рестайлинговый 170-сильный мотор лишился многих болячек.

      1.8 170 сил

      1.8 170 сил

      2.0 211 сил

      2.0 211 сил

      3.2 V6

      3.2 V6

      Audi A5

      Audi A5

      ФольксМан Эксперт
      26.03.2021 в 11:05
    Ответить на вопрос
    Мы ценим ваше участие и помощь,
    поэтому самые активные получают подарки
    Похожие вопросы

    Интересные статьи


  • Яндекс.Метрика
  • Уже зарегистрирован?
    Не помню пароль
    Войти при помощи соц. сети
     
    Нет регистрации?
    Зарегистрироваться
    Забыл пароль?
    Введи свой e-mail который ты указывал при регистрации и мы отправим тебе ссылку для изменения пароля.
    Кажется, я вспомнил пароль!
    Регистрация
    Сброс пароля
    Ваш новый пароль отправлен на указанную почту!
    Регистрация на сайте
    Вход на сайт

    Адрес вашей электронной почты *:

    Пароль *

    Повторите ваш пароль *

    Логин:

    Пароль