BAIC U5 Plus: особенности модели и результаты тест-драйва
Российский автомобильный завод в Калининграде постепенно расширяет ассортимент моделей, которые поставляются из Китая и собираются по «отверточной» схеме уже у нас. Так, с конвейера «Автотора» сошел BAIC U5 Plus, который позиционируется как седан бюджетного сегмента.
Почему завод принял решение выпускать второй седан ой же категории, что и Kaiyi E5, и есть ли у «Баика» ключевые особенности, которые ставят его порознь с седаном, выпущенном на рынок в начале 2023 года?
Как отмечают аналитики автомобильного рынка, несмотря на схожесть черт, BAIC с большой долей вероятности обзаведется своей целевой аудиторией, не отбирая покупателей у своего китайского «собрата».
Напомним, что BAIC U5 Plus – это рестайлинг модели Senova D50 шестилетней давности, который перед появлением на российском рынке прошел очередной ребрендинг. Однако слишком ярких индивидуальных черт у дизайна автомобиля нет – разве что ходовая оптика в виде «бумерангов» и горизонтальная светящаяся планка.
В салоне заслуживает внимание кресло, увеличенное по высоте и способное подстроиться под водителя с любым стилем вождения.
Среди неприятных сюрпризов отмечают неподготовленность первых комплектаций к холодному сезону, отсутствие функций подогрева, а также шумную работу климат-контроля без четкой системы настройки. Вопросы вызывает и скудное оснащение пассажирского ряда.
После тест-драйва эксперты отметили относительно слабый мотор в 105 «лошадок» объемом 1,5 литра, который сопровождается или 5-ступенчатой механикой, или вариатором. При этом вариатор не отличается лучшими качествами, он такой же, как на «Москвич 3», и на тест-драйве показал себя достаточно дерганным и перегружающим машину без необходимости.
Еще один критический недостаток – застревающая под ковриком выжатая педаль газа, которая находится в таком положении довольно часто из-за вяло реагирующего вариатора в сцепке с ДВС.
Есть у экспертов вопросы и к тормозной системе – колодки уже через пару попыток тормозить со скорости около 100 километров в час начинают критически греться. Система амортизации, в свою очередь, не идеально справляется с дорожными неровностями.
Среди плюсов эксперты отмечают относительно небольшой расход, хорошо настроенную ходовую часть, плавный и уверенный ход на сухом асфальте. А еще – стоимость, которая лишь чуть-чуть ушла за планку в 2 миллиона в «базе». И это с кожаным салоном и медиасистемой. За вариатор в этой же комплектации придется доплатить еще 100 тысяч рублей.
__________________________
Материалы в разделе "Новости компаний" публикуются на правах рекламы