BAIC U5 Plus: особенности модели и результаты тест-драйва

Российский автомобильный завод в Калининграде постепенно расширяет ассортимент моделей, которые поставляются из Китая и собираются по «отверточной» схеме уже у нас. Так, с конвейера «Автотора» сошел BAIC U5 Plus, который позиционируется как седан бюджетного сегмента.

BAIC U5 Plus
BAIC U5 Plus

Почему завод принял решение выпускать второй седан ой же категории, что и Kaiyi E5, и есть ли у «Баика» ключевые особенности, которые ставят его порознь с седаном, выпущенном на рынок в начале 2023 года?

Как отмечают аналитики автомобильного рынка, несмотря на схожесть черт, BAIC с большой долей вероятности обзаведется своей целевой аудиторией, не отбирая покупателей у своего китайского «собрата».

Фото BAIC U5 Plus

Напомним, что BAIC U5 Plus – это рестайлинг модели Senova D50 шестилетней давности, который перед появлением на российском рынке прошел очередной ребрендинг. Однако слишком ярких индивидуальных черт у дизайна автомобиля нет – разве что ходовая оптика в виде «бумерангов» и горизонтальная светящаяся планка.

В салоне заслуживает внимание кресло, увеличенное по высоте и способное подстроиться под водителя с любым стилем вождения.

Интерьер BAIC U5 Plus
Интерьер BAIC U5 Plus

Среди неприятных сюрпризов отмечают неподготовленность первых комплектаций к холодному сезону, отсутствие функций подогрева, а также шумную работу климат-контроля без четкой системы настройки. Вопросы вызывает и скудное оснащение пассажирского ряда.

После тест-драйва эксперты отметили относительно слабый мотор в 105 «лошадок» объемом 1,5 литра, который сопровождается или 5-ступенчатой механикой, или вариатором. При этом вариатор не отличается лучшими качествами, он такой же, как на «Москвич 3», и на тест-драйве показал себя достаточно дерганным и перегружающим машину без необходимости.

BAIC U5 PLUS-new-3

Еще один критический недостаток – застревающая под ковриком выжатая педаль газа, которая находится в таком положении довольно часто из-за вяло реагирующего вариатора в сцепке с ДВС.

Есть у экспертов вопросы и к тормозной системе – колодки уже через пару попыток тормозить со скорости около 100 километров в час начинают критически греться. Система амортизации, в свою очередь, не идеально справляется с дорожными неровностями.

Среди плюсов эксперты отмечают относительно небольшой расход, хорошо настроенную ходовую часть, плавный и уверенный ход на сухом асфальте. А еще – стоимость, которая лишь чуть-чуть ушла за планку в 2 миллиона в «базе». И это с кожаным салоном и медиасистемой. За вариатор в этой же комплектации придется доплатить еще 100 тысяч рублей.

__________________________

Материалы в разделе "Новости компаний" публикуются на правах рекламы

Комментировать
Мы ценим ваше участие и помощь,
поэтому самые активные получают подарки
  • Яндекс.Метрика
  • Уже зарегистрирован?
    Не помню пароль
    Войти при помощи соц. сети
     
    Нет регистрации?
    Зарегистрироваться
    Забыл пароль?
    Введи свой e-mail который ты указывал при регистрации и мы отправим тебе ссылку для изменения пароля.
    Кажется, я вспомнил пароль!
    Регистрация
    Сброс пароля
    Ваш новый пароль отправлен на указанную почту!
    Регистрация на сайте
    Вход на сайт

    Адрес вашей электронной почты *:

    Пароль *

    Повторите ваш пароль *

    Логин:

    Пароль