Чем удивляет тюнингованный Jeep Wrangler Unlimited

Jeep Wrangler выпускается с 1987 года. С тех пор сменилось четыре поколения модели. За это время автомобиль сумел стать культовым среди автолюбителей разных стран, в том числе и России. Хотя изначально создавался для военных нужд армии США. В сегодняшней статье рассмотрим Wrangler третьего поколения (JK), да еще и необычную версию, а тюнингованную, подготовленную специально для сурового бездорожья. Итак, поехали.

Jeep Wrangler Unlimited
Jeep Wrangler Unlimited



Экстерьер

Многие автопроизводители кардинально меняют внешность моделей с выходом нового поколения. Но компания Jeep сохранила в Wrangler стилистику дизайна своего дедушки — военного внедорожника Willys MB, который выпускался с 1941 по 1945 годы. Благодаря этому модель сохранила самобытность и не растеряла своей уникальности.

Willys MB - годы выпуска 1941-1945
Willys MB — годы выпуска 1941-1945

Вдобавок, степень брутальности нашего экземпляра увеличена с помощью нескольких штрихов. Первое — черный окрас “Раптор”, который не страшно поцарапать. Второе — нестандартные внедорожные шины, размерностью 35X12.50R17, которые увеличили и без того немалый дорожный просвет. Третье — расширители колесных арок, а также шноркель, лебедка, усиленный бампер с защитой и дополнительные противотуманные фары.

Jeep Wrangler
Jeep Wrangler

Кстати, головная оптика здесь светодиодная — светит лучше, а выглядит интереснее галогеновых.

Jeep-Wrangler-Rubicon-3

Да, еще у Wrangler снимаются двери и крыша. Таким образом он превращается во внедорожный кабриолет.

Jeep Wrangler без крыши
Jeep Wrangler без крыши

Для справки, четырехдверная версия называется Unlimited, а Rubicon означает подготовленную версию для бездорожья с иным передаточным отношением в трансмиссии и межколесными блокировками. В нашем случае комплектация Sport, которая прошла доработки в США. Именно такой приехала в Россию.

Интерьер

Для того, чтобы проще заходить в салон, были установлены дополнительные боковые пороги.

Пороги
Пороги

Попадая в салон Рэнглера, пропадает то первоначальное чувство необычного автомобиля. Потому что интерьер здесь заурядный и выделяется только кожаной отделкой красного цвета. Говорить о высоком качестве исполнения не приходится. Например, рычаг коробки передач и раздатки тяжело переключить. Кнопки подогрева сидений приходится вовсе искать — расположены на внешней стенке подлокотника. Но специально придираться не хочется, потому что машина уже далеко не новая, ей все-таки 10 лет. К тому же, это рамный внедорожник, а не новомодный кроссовер.

В салоне Jeep Wrangler
В салоне Jeep Wrangler

О связи с легендарным Willys MB говорит надпись на передней панели — “Jeep — Since 1941”.

Jeep-Wrangler-Rubicon-v-salone2

Багажник

Дверь багажника делится на две части. Сначала открывается нижняя часть, затем верхняя.

Багажник Джип Рэнглер
Багажник Джип Рэнглер

Объем багажного отделения составляет 498 литра, а при сложенных спинках задних сидений, увеличивается до 935 литров.

Багажное отделение
Багажное отделение

Конструкция кузова

Wrangler является классическим рамным внедорожником. То есть, если отсоединить кузов и поднять его наверх, то колеса, подвеска, двигатель, трансмиссия останутся на раме. Соответственно, подвеска здесь зависимая пружинная на продольных рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости.

Конструкция кузова
Конструкция кузова

Двигатель и трансмиссия

Под капотом установлен 3,8-литровый бензиновый двигатель V6 (EGT) с чугунным блоком цилиндров, распределенным впрыском топлива и цепью в приводе ГРМ. Мощность мотора — 199 лошадиных сил и крутящий момент 315 ньютон-метров при 4000 об/мин. По ощущениям, мотор для почти двухтонного автомобиля тянет неплохо, но ездить быстро не хочется. Да и управляемость оставляет желать лучшего. Свыше 100-110 км/ч ехать не комфортно.



В паре с мотором работает 4-ступенчатая автоматическая коробка передач. Версии с турбодизелем 2.8 и бензиновым двигателем 3.6, 3,8 литра могут оснащаться 6-ступенчатой механикой, либо 5-ступенчатым автоматом.

Как устроен полный привод

Полноприводная система с неразрезными мостами устроена таким образом. По умолчанию автомобиль заднеприводный, но можно подключить переднюю ось, включив режим 4H. Если перевести рычаг раздаточной коробки в положение N, то включится нейтральное положение раздатки, подходящий для буксировки. 4L — означает пониженную передачу, которую рекомендуется включать в сложных внедорожных условиях. Межосевой дифференциал отсутствует, то есть мосты подключаются жестко через раздатку.

Слева - рычаг раздатки, справа - АКПП
Слева — рычаг раздатки, справа — АКПП

В версии Rubicon добавляется блокировка межколесных дифференциалов. Раздаточная коробка Рубикона под названием Rock-Trac имеет передаточное отношение пониженной — 4 : 1, у других моделей Command-Trac — 2,72 : 1.

Мосты Jeep Wrangler
Мосты Jeep Wrangler

Также на модификации Rubicon есть функция SWAY BAR, которая отсоединяет передний стабилизатор поперечной устойчивости и у автомобиля значительно увеличиваются ходы передней подвески.

На фото - Jeep Wrangler Rubicon с отключенным рычагом поперечной устойчивости. Поэтому ход подвески такой длинный.
На фото — Jeep Wrangler Rubicon с отключенным рычагом поперечной устойчивости. Поэтому ход подвески длиннее обычного.

В полноприводном режиме 4H не рекомендуется ездить на скорости свыше 80 км/ч, так как на узлы создается большая нагрузку. Поэтому в обычных условиях лучше выбирать заднеприводный режим 2H.

Проверка проходимости

Перед тем как заехать в глубокий снег, поездил в режиме 2H, то есть на заднем приводе. Нажимаю резко на газ и корму заносит. Очень весело. Получается, что Рэнглер не только внедорожник, но еще и дрифт-кар.

Jeep-Wrangler-Rubicon-v-snegu4

Заехав в глубокий снег и не набрав нужной скорости мы быстро сели на брюхо, а точнее на мосты. В итоге легендарный и проходимый внедорожник остался обездвиженным.

Jeep Wrangler в снегу
Jeep Wrangler в снегу

Сходил за лопатой и помощником. В результате откопали снег и выехали. В следующий раз нужно набирать большую скорость для преодоления подобного бездорожья.

Клиренс на данной версии, казалось бы, высокий, но мосты висят низко. Они то и создают препятствие при преодоление сугробов.

Выводы

Средняя цена Jeep Wrangler третьего поколения (JK), выпускавшегося с 2007 по 2017 годы, составляет 2 100 000 рублей. Владелец этой машины оценил ее в 2 950 000 рублей. Видимо из-за дополнительного тюнинга.

Да, недешево и за эти деньги можно приобрести например Mitsubishi Pajero IV, Toyota Land Cruiser Prado 150, Land Rover Discovery и другие внедорожники. Однако, ни один из них не будет обладать той харизмой и брутальностью, которые есть в Рэнглере.

Jeep-Wrangler-Rubicon-v-snegu3

Плюс ко всему, внешность даже стандартной машины привлекает сторонние взгляды, не говоря уже о тюнингованной версии. Нестареющая классика, которая еще многие годы будет радовать своего владельца.

С уважением, Айрат Кадырмаев.

Комментариев (0)

Комментировать
Мы ценим ваше участие и помощь,
поэтому самые активные получают подарки

Похожие статьи


  • Яндекс.Метрика
  • Уже зарегистрирован?
    Не помню пароль
    Войти при помощи соц. сети
     
    Нет регистрации?
    Зарегистрироваться
    Забыл пароль?
    Введи свой e-mail который ты указывал при регистрации и мы отправим тебе ссылку для изменения пароля.
    Кажется, я вспомнил пароль!
    Регистрация
    Сброс пароля
    Ваш новый пароль отправлен на указанную почту!
    Регистрация на сайте
    Вход на сайт

    Адрес вашей электронной почты *:

    Пароль *

    Повторите ваш пароль *

    Логин:

    Пароль