Выбирайте то что нравится больше, прокатитесь на тест-драйвах, оцените каждую машину.
А так плюсы за Вольво, он дешевле Ку3 тысяч на триста рублей. Q3 быстрее и по проходимости превосходит Вольво. V40 с двухлитровым мотором и полным приводом на автомате разгоняется с нуля до сотни за 8.2 секунды, когда Q3 делает это за 7,8 секунды.
Сзади места примерно одинаково. Клиренс у Ку3 170 мм, у Вольво — 145 мм. Багажник у вольво вмещает в себя 496 литров, при сложенных сиденьях он увеличивается до 615 л. У ку3 — 460 литров и при сложенных 1365 л.
По габаритам Ауди больше Вольво. Что видно даже по фотографиям.
Цена на Ку3 с полным приводом и автоматом 1 545 000 руб, а на V40 — 1 279 000 руб.
Я бы выбрал Ауди, так как он реальный кроссовер, у него хоть клиренс нормальный и можно будет проезжать некоторое мало бездорожье, и взбираться на бордюры. Посадка у него тоже выше.
Вольво имеет очень малый клиренс, даже меньше чем у многих современных седанов, что конечно же, доставит массу неудобств и скроет возможности полного привода на бездорожье.
Ответы (3)
конечно Ауди, он хотя бы на кроссовер похож, а вольво — как обычный хэтчбек!
Ауди потом будет легче продавать, вольво не такая популярная машина и обслуживать ее сложнее
Выбирайте то что нравится больше, прокатитесь на тест-драйвах, оцените каждую машину.
А так плюсы за Вольво, он дешевле Ку3 тысяч на триста рублей. Q3 быстрее и по проходимости превосходит Вольво. V40 с двухлитровым мотором и полным приводом на автомате разгоняется с нуля до сотни за 8.2 секунды, когда Q3 делает это за 7,8 секунды.
Сзади места примерно одинаково. Клиренс у Ку3 170 мм, у Вольво — 145 мм. Багажник у вольво вмещает в себя 496 литров, при сложенных сиденьях он увеличивается до 615 л. У ку3 — 460 литров и при сложенных 1365 л.
По габаритам Ауди больше Вольво. Что видно даже по фотографиям.
Цена на Ку3 с полным приводом и автоматом 1 545 000 руб, а на V40 — 1 279 000 руб.
Я бы выбрал Ауди, так как он реальный кроссовер, у него хоть клиренс нормальный и можно будет проезжать некоторое мало бездорожье, и взбираться на бордюры. Посадка у него тоже выше.
Вольво имеет очень малый клиренс, даже меньше чем у многих современных седанов, что конечно же, доставит массу неудобств и скроет возможности полного привода на бездорожье.