Вариатор мультитроник — надежен ли ?

    Добрый день! посоветуйте, стоит ли брать машину на вариаторе мультитроник? надежна ли она, как проверить ее перед покупкой? на какие модели она ставилась?
    Ответить

    Ответы (1)

    Следить за ответамина этот вопрос
    • Бесступенчатая коробка передач 0AW Multitronic (Мультитроник) с 2001 года устанавливается на модели Ауди А4, А5 и А6. Вариатор ставится только на модели с передним приводом. На полноприводные модели устанавливается коробка автомат. от АКПП отличается более плавным ходом и отсутствием переключения передач.

      Вариатор сам по себе надежен, если его во время обслуживать, то есть менять масло в нем каждые 60 000 км пробега или еще раньше.

      Перед покупкой, конечно же проверить необходимо данный технических узел.

      Сами сервисмены ауди и фольксвагена утверждают, что ресурс такого вариатор порядка 150-200 тысяч км. Однако, есть отзывы в Сети, когда данный вариатор проезжает более 300 000 км пробега, а есть когда и 150-200 тысяч.

      Как правило, владельцы Ауди годов 2002-2004 находятся в поисках новых коробок под замену вариатора, так как он у них просто умер. Но и пробег и возраст таких машина говорит о многом.

      Дело в том, что вариатор после 2005 года был серьезно доработан, поэтому и надежность его выше. Если выбирать машину с вариатором, то стоит брать как можно более новее, например на моделях после 2010 года без огромного пробега и переживать не о чем. Ресурс зависит от манеры езды и мощности мотора.

      В Мультитронике стоит цепь, по сравнению с клиновидным ремнем, которые используются в японских вариаторах.

      Из особенностей эксплуатации могу отметить, что авто с такой коробкой не стоит буксировать. Буксировать можно если только авто заведен и стоит соответствующий режим. Иначе ремонта не избежать.

      Также частые резкие рывки могут повредить цепь коробки. Троение двигателя также негативно сказывается. Когда возникают неполадки необходимо проходить диагностику для выявлении ошибок на ранних стадиях, чтобы не запустить. Ведь иногда можно в ней заменить какую-то одну, две детали, чем всю коробку в целом.

      Вообщем, обслуживать вариатор дело не из дешевых. Замена масла в сервисе обойдется в 15-25 тысяч рублей. Дешевле сделать самостоятельно, если умеете конечно.

      вариатор мультитроник

      вариатор мультитроник

      Айрат Кадырмаев Люблю автомобили, особенно практичные мой канал на...
      05.10.2016 в 13:04
    Ответить на вопрос
    Мы ценим ваше участие и помощь,
    поэтому самые активные получают подарки
    Похожие вопросы

    Интересные статьи


  • Яндекс.Метрика
  • Уже зарегистрирован?
    Не помню пароль
    Войти при помощи соц. сети
     
    Нет регистрации?
    Зарегистрироваться
    Забыл пароль?
    Введи свой e-mail который ты указывал при регистрации и мы отправим тебе ссылку для изменения пароля.
    Кажется, я вспомнил пароль!
    Регистрация
    Регистрация на сайте
    Вход на сайт

    Адрес вашей электронной почты *:

    Пароль *

    Повторите ваш пароль *

    Логин:

    Пароль