Внутренний интерьер машины полностью соответствует внешнему дизайну: обтекаемость, спортивность, при этом, качество и надёжность. Интерьер салона, по сравнению с предыдущей моделью, изменился кардинально. Изменились материалы обделки, они стали более мягкими и благородными. Архитектура торпедки тоже получила обтекаемый вид. Руль стал четырёхспицевый и более удобный. Так же он обрёл огромные мультифункциональные возможности. Спидометр и тахометр поместили в колодцы, благодаря чему они стали более понятными и читабельными. Передние сиденья получили выраженную боковую поддержку. Передняя панель развернулась на весь управляемый блок водителя и перешла даже на двери, что является недостатком, так как при посадке и высадке водитель часто задевает эту панель рукой.
Ответы (2)
Внутренний интерьер машины полностью соответствует внешнему дизайну: обтекаемость, спортивность, при этом, качество и надёжность. Интерьер салона, по сравнению с предыдущей моделью, изменился кардинально. Изменились материалы обделки, они стали более мягкими и благородными. Архитектура торпедки тоже получила обтекаемый вид. Руль стал четырёхспицевый и более удобный. Так же он обрёл огромные мультифункциональные возможности. Спидометр и тахометр поместили в колодцы, благодаря чему они стали более понятными и читабельными. Передние сиденья получили выраженную боковую поддержку. Передняя панель развернулась на весь управляемый блок водителя и перешла даже на двери, что является недостатком, так как при посадке и высадке водитель часто задевает эту панель рукой.
Мне кресла показались несовсем удобными честно говоря, но вот передняя панель шикарная, такой нет ни у одного представителя гольф-класса!