Тойота РАВ-4 2015 год. Отвечает ли электромуфта полного привода за оборот колес при повороте руля на сухой дороге?
Меняли подшипник електромуфты полного привода а заодно и сальник хвостовика на Тайота РАВ-4 2015 года.После установки всех агрегатов на место, при движении на минимальной скорости с викрученым рулем (в любую сторону) присутствует ощущение полной блоктровки передних колес как будто их сковали. Отсутствует регулировка угла вращения колес. Слышится трение несовпадения шестеренок что-ли. Вобщем как правило при повороте одно колесо должно делать больше оборотов а другое меньше. А у меня как будто они оборачиваются одинаково без разницы, а диференциал бездействует. Вопрос - может ли быть причиной этого електромуфта и где эту причину искать, ведь меняли всего лишь подшипник и сальник и все поставили на место.
Ответы (2)
Датчики с колёс дают сигнал муфте, сколько момента подать на ту или иную ось и там распределяется через дифференциал по колёсам. Соответственно, муфта играет одну из главных ролей в этой цепочке. При неправильной работе, могут быть сбои. Но надо проверить диагностическим сканером все эти сигналы. Эбу должен дать сигнал об ошибках, если они есть.
Не может, муфта отвечает за распределение момента по осям, а по вашему описанию подозрение на межколесный дифференциал. Но вообще странные симптомы, или их описание странное, я бы ехал на сервис.