Свистит турбина Ford C-Max. В чем причина?

    Здравствуйте, помогите решить проблему, свистит турбина. При работе на холостых оборотах и при плавном увеличении оборотов двигателя до 2100-2500 об все нормально, никаких посторонних звуков. При резком увеличении количества или при оборотах больше 2500 появляется свист. С внешней стороны турбина и обводной патрубок покрыты черным налетом(сажей). Во входном отверстии турбины(с холодной стороны) и в патрубке идущем от воздушного фильтра, в месте соединения с турбиной, есть масло, его не сильно много, но поверхности покрыты им в сплошную. При снятии ошибок с борт компьютера показало Р0299(повышенное давление наддува). Предложена замена турбины. Не дешевая процедура. Может у кого есть предположения о причинах неисправности. Да тяга вроде нормальная, не скажу что авто «улетает» от касания к акселератору, но разгоняется без вопросов.
    Ответить

    Ответы (3)

    Следить за ответамина этот вопрос
    • А точно ли повышенное давление наддува? Ведь ошибка Р0299 — означает низкое давление наддува.

      На деле может не ощущаться. А вообще, может быть возможно обойтись без замены турбины. Некоторые меняют датчик давления наддува и помогает.

      Какой двигатель? и попробуйте заехать к другим специалистам еще

      Пример датчик давления наддува на Тигуан

      Пример датчик давления наддува на Тигуан

      Айрат Кадырмаев Люблю автомобили, особенно практичные мой канал на...
      27.07.2018 в 22:04
      • Спасибо за ответ. Да действительно ошибка Р0299 расшифровывается по разному в разных справочниках (где то низкое, а где то высокое давление). Меня больше волнует сажа на турбине. Может ли это быть из за клапана EGR? С маслом в патрубках картина более менее проясняется, для меня по крайней мере. Масляное пятно под соединением патрубра с сапуном, для меня это свидетельство того, что сапут гонит масло. Не может же масло «перелетать» через турбину до сапуна. Хотелось бы добавить фото, увидеть лучше чем сто раз услышать, но не знаю как это сделать. Не подскажите?

        Вадим Галай Новичок
        27.07.2018 в 22:24
    • проверьте все датчики, которые связаны с турбиной, в том числе клапан EGR. если там все нормально, то придется менять турбину — недешево, но куда деваться, со сломанной турбиной ездить не вариант — двигатель накроется так

      freelance Энтузиаст автомобилестроения
      27.07.2018 в 22:07
      • Благодарю за отзыв. Может ли из за не правильной работы клапана EGR появляться свист? Подразумеваю, что из за поломки этого клапана налет сажи появиться однозначно может. Могу добавить фото, но к сожалению не знаю как. Не подскажете.

        Вадим Галай Новичок
        27.07.2018 в 22:31
    • обычно с такой ошибкой меняют турбину, при этом, согласен с вышеуказанными ответами — надо проверять. Заменить легко, но недешево.

      27.07.2018 в 22:19
      • Спасибо что не прошли мимо. Да, конечно, если турбина не «выдает» нужного давления её нужно менять. Но есть одно «но» машина едет нормально, мал мало туповата, но в общем нормально. C-MAX не гоночный болид.

        Вадим Галай Новичок
        27.07.2018 в 22:40
    Ответить на вопрос
    Мы ценим ваше участие и помощь,
    поэтому самые активные получают подарки
    Похожие вопросы

    Интересные статьи


  • Яндекс.Метрика
  • Уже зарегистрирован?
    Не помню пароль
    Войти при помощи соц. сети
     
    Нет регистрации?
    Зарегистрироваться
    Забыл пароль?
    Введи свой e-mail который ты указывал при регистрации и мы отправим тебе ссылку для изменения пароля.
    Кажется, я вспомнил пароль!
    Регистрация
    Регистрация на сайте
    Вход на сайт

    Адрес вашей электронной почты *:

    Пароль *

    Повторите ваш пароль *

    Логин:

    Пароль