Субару дешевле примерно на 50 000 рублей, но в тигуане пластик более мягкий, двигатель более тяговитый — я о двухлитровом TSI 170 сил против 150 сильного оппозитника у Субару. В целом Тигуан лучше. Но и XV есть свои преимущества перед Тигом, это например постоянный полный привод против подключаемого у Тигуана, а также клиренс равен 220 мм против 190 мм у Тигуана.
управляемость однозначно лучше на полном приводе — Субару имеет НЕйтральную поворачиваемость!. Подключаемый полный привод опасный фэйк при езде. Да и проходимость тигуана сомнительна. вариатор Субару на цепи! с гидротрансформатором! Мотор на цепи. так что не смешите… на серпаните только можно проверить управляемость ,на льду и на сельских дорогах. ТАм у СУбару нет конкурентов — по скорости прохождения поворота на 20-30 кмчас выше))). Автоматика скольжения в повороте. Это раллийная основа. а Тигуан…так автобус.
Все на любителя конечно, выбирайте приоритеты, если приоритет разгон до 100 это одно, по поводу экспертов в разных рейтингах большое у меня сомнение в их объективности, сел прокатился и эксперт. Смотря на сколько покупаете машину, сколько колясок грузить в багажник, по каким дорогам кататься. Про 170 и 150 сил, в реалии без разницы, поскольку дороги у нас не всегда прямые и ровные. Тигуан хорошая машина, но так однозначно его на первое место не поставил бы. Очень запомнился случай, на большой скорости обгоняет новенький Тигуан, выровнял скорость еду за ним, трасса идеальная, скорость далеко за 100, попадается плавное проседание грунта, такая плавная ямочка с трамплином, Тигуану подбрасывает задок начинает бросать по полосе, надо отдать должное, удара об отбойник избежал, не все бы с этим справились, скромно переехал в правый ряд и поехал с разрешенной 100 км.час, что касается XV никаких проблем не было на той же скорости. Так что лучше, что хуже вопрос далеко не простой, поэтому и выбирать трудно, кому пластик и плюшечки в салоне, хотя в XV салон достойный, а у кого приоритеты другие.
Ответы (7)
Фольксваген лучше )
Субару дешевле примерно на 50 000 рублей, но в тигуане пластик более мягкий, двигатель более тяговитый — я о двухлитровом TSI 170 сил против 150 сильного оппозитника у Субару. В целом Тигуан лучше. Но и XV есть свои преимущества перед Тигом, это например постоянный полный привод против подключаемого у Тигуана, а также клиренс равен 220 мм против 190 мм у Тигуана.
Фольксваген конечно ) о чем вопрос. Эксперты журнала авторевю выставили большие баллы тигуану за комфорт, управляемость
тигуан круче, сто процентов
Да тигуан крутой…но и XV не простой мальчик…
управляемость однозначно лучше на полном приводе — Субару имеет НЕйтральную поворачиваемость!. Подключаемый полный привод опасный фэйк при езде. Да и проходимость тигуана сомнительна. вариатор Субару на цепи! с гидротрансформатором! Мотор на цепи. так что не смешите… на серпаните только можно проверить управляемость ,на льду и на сельских дорогах. ТАм у СУбару нет конкурентов — по скорости прохождения поворота на 20-30 кмчас выше))). Автоматика скольжения в повороте. Это раллийная основа. а Тигуан…так автобус.
Все на любителя конечно, выбирайте приоритеты, если приоритет разгон до 100 это одно, по поводу экспертов в разных рейтингах большое у меня сомнение в их объективности, сел прокатился и эксперт. Смотря на сколько покупаете машину, сколько колясок грузить в багажник, по каким дорогам кататься. Про 170 и 150 сил, в реалии без разницы, поскольку дороги у нас не всегда прямые и ровные. Тигуан хорошая машина, но так однозначно его на первое место не поставил бы. Очень запомнился случай, на большой скорости обгоняет новенький Тигуан, выровнял скорость еду за ним, трасса идеальная, скорость далеко за 100, попадается плавное проседание грунта, такая плавная ямочка с трамплином, Тигуану подбрасывает задок начинает бросать по полосе, надо отдать должное, удара об отбойник избежал, не все бы с этим справились, скромно переехал в правый ряд и поехал с разрешенной 100 км.час, что касается XV никаких проблем не было на той же скорости. Так что лучше, что хуже вопрос далеко не простой, поэтому и выбирать трудно, кому пластик и плюшечки в салоне, хотя в XV салон достойный, а у кого приоритеты другие.