Думаю может накопить или взять в кредит немного и купить, но стоит ли? Подскажите какие достоинства и недостатки есть в Гранте спорт, отзывы также интересуют.
Если вы молодой человек с ограниченным бюджетом — до 450 000 рублей и желаете приобрести относительно тяговитый автомобиль, причем новый, то АвтоВАз способен предложить вам неплохой вариант — Лада Гранта Спорт.
Что такого есть в этом автомобиле — какие отличия от Гранты? Впервую очередь, это доработанный 1,6-литровый двигатель от Лады Приоры. Конечно, никаких турбонаддувов в Гранту ставить никто не стал, однако инженеры волжского автозавода поменяли в моторе распредвалы с кулачками изменённого профиля, снизив тем самым сопротивление впуска и выпуска, обновили электронное управление. В итоге мощность мотора возросла с 98 до 120 лошадиных сил, крутящий момент до 160 ньютон-метров при 4500 оборотах в минуту.
Коробка в этом авто также измененная — укорочены передаточные числа. Дорожный просвет уменьшен до 140 мм — за сче укороченных, более жестких пружин.
Благодаря таким изменениям, Granta Sport ускоряется с нуля до сотни за 9,7 секунды, а ее максимальная скорость составляет 197 км/ч. Как пишут, люди, уже успевшие прокатиться на авто, приятное ускорение ощущается уже с 3500 об/мин, бодрое ускорение продолжается вплоть до показателя в 4500 об/мин.
Вместо обычных штамповок здесь 16-дюймовые кованные диски Slik на низкопрофильной резине Yokohama.
Внешность автомобиля также выглядит злой. На заводе мастера снабдили ее агрессивным обвесом, состоящим из новых бамперов, боковых юбок и небольшим спойлером.
Интерьер имеет спортивные кресла, красную прострочку, мультимедийную систему с большим сенсорным экраном, USB, Bluetooth, Hands Free и слотом для SD-карты.
Вот собственно, что и отличает Гранту Спорт от обычной даже люксовой. Выбирать вам, но мое мнение, автомобиль вполне стоит своих денег, и даже больше. Конечно, описанное не сравнится с люксовыми автомобилями — BMW или Audi, но и платите вы 430 000 рублей, а не несколько миллионов рублей.
А оно вам надо? 430 000 рублей за российскую машину с дешевым пластиком, дешевыми дисками, обвесом — колхоз. Плюс почитайте отзывы об этом авто, о котором пишут, что форсированный двигатель очень слаб на низах — работает только после 3000 оборотов, на 300-400 км пробега уже меняли свечи по гарантии, дребезжание в колонках, перепутаны местами кнопки подогрева сидений, очень низкая безопасность.
Я думаю, лучше добавить иномарку типо Солярис, Рио или Поло седан, или на крайняк взять за эти деньги подержанного Фольксвагена. А что, можно найти достойный вариант вполне — Golf, Golf Plus, Skoda Octavia рестайлинг 2009-2010 годов.
У меня турбошкода, у товарища "качаный" таз. Едет примерно одинаково (только больше 190 таз не едет ибо заканчивается стоковая коробка). При этом таз ест значительно меньше, да и ценника каждого нового ремонта моего VAG хватило бы на пол новой машины ВАЗ. Ему за 30к можно поставить рессивер+валы+прямоток+дроссель56, а я себе порванный стоковый глушитель за эти-же деньги смог купить, опять таки СТОКОВЫЙ.
Если вы молоды и хотите "стрелять" по городу при этом не располагая тугим кошельком, то ВАЗ — самое оно.
Если вас больше тревожит комфорт перемещения, качество пластиков, кожаные салоны и прочие удобности, а стиль езды похож на стиль вашего семидесяти восьми летнего соседа, то однозначно Б/У иномарка.
Спортивная версия нового седана с передним приводом, относящегося к классу «В». Изначально Гранту создавали, как бюджетную модель, да и позиционируют её так же, её создатели умудрились даже в этом сегменте втиснуть специальную версию, говоря о том, что потребителям это крайне важно. В любом случае, Гранта Спорт была успешно выпущена, и характеризуется целым рядом отличий от своих самых близких собратьев. Например, это другие бамперы, характерные накладки на пороги дверей, спойлер багажника и диски колёс многоспицевого типа на 16 дюймов. Одним словом, добавили определённый набор аксессуаров и черт сугубо спортивной направленности.
В интерьере спортивной версии Гранты мы увидим развитую боковую поддержку на сиденьях, что в принципе, завершает список всех отличий в салоне от обычной версии.
С технической стороны, Гранта Спорт отличается фирменной передней платформой McPherson, а также подвеской полузависимого типа сзади. Также были установлены перекалиброванные пружины вместе с амортизаторами и значительно более эффективные тормоза с тормозными дисками диаметра 280 миллиметров на передних колёсах и 240-миллимитровыми на задних.
В целом, покупка такого автомобиля будет достаточно удачной, учитывая его стоимость и хорошую пригодность для дальнейшего улучшения. Если вам очень хочется чего-то спортивного и доступного – Гранта Спорт хороший выбор для начала.
Гранта Спорт очень достойно смотрится на фоне её сравнения с Калиной и Грантой. Особенно если учитывать ценовые характеристики, а также тот факт, что с начала производства спортивной версии Гранты, она подорожала уже очень существенно, что безусловно, также кое о чём говорит, а именно о том, что авто покупается и потребитель им весьма доволен.
При сравнении с обычной модификацией Лады Гранты в аналогичных базовых комплектациях, сразу заметна разительная разница в пользу спорт-версии авто. За счёт новых обвесов внешний вид автомобиля преобразился в значительной степени. И более динамичный и привлекательный внешний вид, это далеко не единственное преимущество спортивной Гранты, ведь она также выигрывает и по опциям даже в базовой комплектации.
Плюсов у машины достаточное количество, как в экстерьере, так и в интерьере, и в техническом оснащении, здесь применяются уже достаточно достойные по своему уровню материалы, технологии и системы.
Минус – запаска в багажнике на 15 дюймов, тогда как колёса на 16. Причина – запаска на 16 дюймов просто не влазит в соответствующее углубление.
В целом, считаю, что автомобиль достойный во всех смыслах, как по своим техническим показателям, так и по уровню комфорта, особенно в максимальной комплектации. Большой плюс- доступность обслуживания и покупки запчастей. Оптимальное сочетание качества и цены, которая сейчас стабильно растёт. Так что, если вам нужен достаточно надёжный и динамичный автомобиль за относительно скромный бюджет – Гранта Спорт будет хорошим выбором.
Конечно иномарка по сравнению с отечественными авто на много лучше,но учитывая эксплуатацию в наших условиях как тех ,так и других-безусловно фаворитом является гранта"спорт" по наличию опций,простоте обслуживания,и самое главное по стоимости как самой машины так и по стоимости зап.частей и стоимости ремонта.
Ответы (9)
Почему нет, вполне интересный автомобиль, напичканый опциями, плюс внешность интересная. 443 000 рублей вполне) выбирать вам
Если вы молодой человек с ограниченным бюджетом — до 450 000 рублей и желаете приобрести относительно тяговитый автомобиль, причем новый, то АвтоВАз способен предложить вам неплохой вариант — Лада Гранта Спорт.
Что такого есть в этом автомобиле — какие отличия от Гранты? Впервую очередь, это доработанный 1,6-литровый двигатель от Лады Приоры. Конечно, никаких турбонаддувов в Гранту ставить никто не стал, однако инженеры волжского автозавода поменяли в моторе распредвалы с кулачками изменённого профиля, снизив тем самым сопротивление впуска и выпуска, обновили электронное управление. В итоге мощность мотора возросла с 98 до 120 лошадиных сил, крутящий момент до 160 ньютон-метров при 4500 оборотах в минуту.
Коробка в этом авто также измененная — укорочены передаточные числа. Дорожный просвет уменьшен до 140 мм — за сче укороченных, более жестких пружин.
Благодаря таким изменениям, Granta Sport ускоряется с нуля до сотни за 9,7 секунды, а ее максимальная скорость составляет 197 км/ч. Как пишут, люди, уже успевшие прокатиться на авто, приятное ускорение ощущается уже с 3500 об/мин, бодрое ускорение продолжается вплоть до показателя в 4500 об/мин.
Вместо обычных штамповок здесь 16-дюймовые кованные диски Slik на низкопрофильной резине Yokohama.
Внешность автомобиля также выглядит злой. На заводе мастера снабдили ее агрессивным обвесом, состоящим из новых бамперов, боковых юбок и небольшим спойлером.
Интерьер имеет спортивные кресла, красную прострочку, мультимедийную систему с большим сенсорным экраном, USB, Bluetooth, Hands Free и слотом для SD-карты.
Вот собственно, что и отличает Гранту Спорт от обычной даже люксовой. Выбирать вам, но мое мнение, автомобиль вполне стоит своих денег, и даже больше. Конечно, описанное не сравнится с люксовыми автомобилями — BMW или Audi, но и платите вы 430 000 рублей, а не несколько миллионов рублей.
А оно вам надо? 430 000 рублей за российскую машину с дешевым пластиком, дешевыми дисками, обвесом — колхоз. Плюс почитайте отзывы об этом авто, о котором пишут, что форсированный двигатель очень слаб на низах — работает только после 3000 оборотов, на 300-400 км пробега уже меняли свечи по гарантии, дребезжание в колонках, перепутаны местами кнопки подогрева сидений, очень низкая безопасность.
Я думаю, лучше добавить иномарку типо Солярис, Рио или Поло седан, или на крайняк взять за эти деньги подержанного Фольксвагена. А что, можно найти достойный вариант вполне — Golf, Golf Plus, Skoda Octavia рестайлинг 2009-2010 годов.
У меня турбошкода, у товарища "качаный" таз. Едет примерно одинаково (только больше 190 таз не едет ибо заканчивается стоковая коробка). При этом таз ест значительно меньше, да и ценника каждого нового ремонта моего VAG хватило бы на пол новой машины ВАЗ. Ему за 30к можно поставить рессивер+валы+прямоток+дроссель56, а я себе порванный стоковый глушитель за эти-же деньги смог купить, опять таки СТОКОВЫЙ.
Если вы молоды и хотите "стрелять" по городу при этом не располагая тугим кошельком, то ВАЗ — самое оно.
Если вас больше тревожит комфорт перемещения, качество пластиков, кожаные салоны и прочие удобности, а стиль езды похож на стиль вашего семидесяти восьми летнего соседа, то однозначно Б/У иномарка.
Я бы сто раз подумал прежде чем купить
нет, не стоит,лучше купить иномарку за эти деньги
Спортивная версия нового седана с передним приводом, относящегося к классу «В». Изначально Гранту создавали, как бюджетную модель, да и позиционируют её так же, её создатели умудрились даже в этом сегменте втиснуть специальную версию, говоря о том, что потребителям это крайне важно. В любом случае, Гранта Спорт была успешно выпущена, и характеризуется целым рядом отличий от своих самых близких собратьев. Например, это другие бамперы, характерные накладки на пороги дверей, спойлер багажника и диски колёс многоспицевого типа на 16 дюймов. Одним словом, добавили определённый набор аксессуаров и черт сугубо спортивной направленности.
В интерьере спортивной версии Гранты мы увидим развитую боковую поддержку на сиденьях, что в принципе, завершает список всех отличий в салоне от обычной версии.
С технической стороны, Гранта Спорт отличается фирменной передней платформой McPherson, а также подвеской полузависимого типа сзади. Также были установлены перекалиброванные пружины вместе с амортизаторами и значительно более эффективные тормоза с тормозными дисками диаметра 280 миллиметров на передних колёсах и 240-миллимитровыми на задних.
В целом, покупка такого автомобиля будет достаточно удачной, учитывая его стоимость и хорошую пригодность для дальнейшего улучшения. Если вам очень хочется чего-то спортивного и доступного – Гранта Спорт хороший выбор для начала.
Гранта Спорт очень достойно смотрится на фоне её сравнения с Калиной и Грантой. Особенно если учитывать ценовые характеристики, а также тот факт, что с начала производства спортивной версии Гранты, она подорожала уже очень существенно, что безусловно, также кое о чём говорит, а именно о том, что авто покупается и потребитель им весьма доволен.
При сравнении с обычной модификацией Лады Гранты в аналогичных базовых комплектациях, сразу заметна разительная разница в пользу спорт-версии авто. За счёт новых обвесов внешний вид автомобиля преобразился в значительной степени. И более динамичный и привлекательный внешний вид, это далеко не единственное преимущество спортивной Гранты, ведь она также выигрывает и по опциям даже в базовой комплектации.
Плюсов у машины достаточное количество, как в экстерьере, так и в интерьере, и в техническом оснащении, здесь применяются уже достаточно достойные по своему уровню материалы, технологии и системы.
Минус – запаска в багажнике на 15 дюймов, тогда как колёса на 16. Причина – запаска на 16 дюймов просто не влазит в соответствующее углубление.
В целом, считаю, что автомобиль достойный во всех смыслах, как по своим техническим показателям, так и по уровню комфорта, особенно в максимальной комплектации. Большой плюс- доступность обслуживания и покупки запчастей. Оптимальное сочетание качества и цены, которая сейчас стабильно растёт. Так что, если вам нужен достаточно надёжный и динамичный автомобиль за относительно скромный бюджет – Гранта Спорт будет хорошим выбором.
мне нравится данный автомобиль, неплохо смотрится и быстро едет. И стоит не дорого. Так что я бы купил
Конечно иномарка по сравнению с отечественными авто на много лучше,но учитывая эксплуатацию в наших условиях как тех ,так и других-безусловно фаворитом является гранта"спорт" по наличию опций,простоте обслуживания,и самое главное по стоимости как самой машины так и по стоимости зап.частей и стоимости ремонта.