Задумался о покупке Volkswagen Passat B6, скажите стоит ли его покупать, какие плюсы и минусы в нем есть? Если например взять версию 1.6, 1.8 TSI или 2.0 TSI, TDI, FSI - какую лучше? заранее спасибо
Вообще хорошая машина. Если брать, то конечно же стоит обращать внимание на пробег, исправность тех-узлов, прохождение тех-обслуживания у дилеров своевременное и так далее.
Желательно покупать на механике, так как бывает, что робот тупит или ломается.
Изначально не рассматривал, но подвернулся данный аппарат. За 3 года проблем не доставляет. Бенз, масло, мойки… ну и то что ставил, это уже на своё усмотрение. 102 лошади хватает, но иногда хочется и больше))) как то так.
Масло в двигатель лью Ликви Моле, бензин 92-95 разницы не заметил. В коробке не менял… вроде на весь срок службы… пробег 73 с копейками, к 100 может поменяю. До этого ваз 2110 был, и в обслуживании был не намного дороже в ТО (масло, фильтра)
Расход от настроения, от 7 до 11.5 по городу… кручу бывает до 6000… масло не ест этот двигатель… турбины нет. Вообщем не прихотливый он… многие говорят что слабый для пассата… но на вкус и цвет. … сам знаешь
Самый простой мотор 1,6 на механике — самое надежное решение) Но с турбиной 1,8 или 2,0 TSI конечно же быстрее.
авто интересное! 1.8 TSI самый надежный и лучший мотор! автомат до 2009 года японский тоже отличный! но надо быть готовым ко всему! это не кореец и не японец, запчасти дорогие, обслуживание тоже! жрет бензина он тоже прилично и у некоторых если мотор уставший то и масло жрет! мне лично очень все нравится, чуть панель надо проклеить обесшумить, поскрипывает в остальном все отлично! жестковат по ходовой, но валит пипец как классно! в общем надо тебе прокатиться чтоб понять! я с 1 раза захотел его!
Да. отличный автомобиль. брать любой вариант, кроме DSG, так как по началу они ставились и были проблематичными, не то что сейчас — в наше время DSG уже норм
На рынке еще можно найти нормальный Пассат Б6, я считаю, что лучше брать версию с мотором 1.6 на механике или 1,8 ! но с автоматом таких годов лучше не связываться, если только за авто очень хорошо не следили, иначе полетит и будет ожидать дорогостоящий ремонт
Вот неплохой вариант всего за 460 000 руб 2010 года выпуска
Ответы (8)
Вообще хорошая машина. Если брать, то конечно же стоит обращать внимание на пробег, исправность тех-узлов, прохождение тех-обслуживания у дилеров своевременное и так далее.
Желательно покупать на механике, так как бывает, что робот тупит или ломается.
Изначально не рассматривал, но подвернулся данный аппарат. За 3 года проблем не доставляет. Бенз, масло, мойки… ну и то что ставил, это уже на своё усмотрение. 102 лошади хватает, но иногда хочется и больше))) как то так.
Масло в двигатель лью Ликви Моле, бензин 92-95 разницы не заметил. В коробке не менял… вроде на весь срок службы… пробег 73 с копейками, к 100 может поменяю. До этого ваз 2110 был, и в обслуживании был не намного дороже в ТО (масло, фильтра)
Расход от настроения, от 7 до 11.5 по городу… кручу бывает до 6000… масло не ест этот двигатель… турбины нет. Вообщем не прихотливый он… многие говорят что слабый для пассата… но на вкус и цвет. … сам знаешь
Самый простой мотор 1,6 на механике — самое надежное решение) Но с турбиной 1,8 или 2,0 TSI конечно же быстрее.
авто интересное! 1.8 TSI самый надежный и лучший мотор! автомат до 2009 года японский тоже отличный! но надо быть готовым ко всему! это не кореец и не японец, запчасти дорогие, обслуживание тоже! жрет бензина он тоже прилично и у некоторых если мотор уставший то и масло жрет! мне лично очень все нравится, чуть панель надо проклеить обесшумить, поскрипывает в остальном все отлично! жестковат по ходовой, но валит пипец как классно! в общем надо тебе прокатиться чтоб понять! я с 1 раза захотел его!
Если быстро не ездите, то лучше 1,6 атмосферник на ручке
Да если ценник адекватный
Да. отличный автомобиль. брать любой вариант, кроме DSG, так как по началу они ставились и были проблематичными, не то что сейчас — в наше время DSG уже норм
взамен можно взять хонду аккорд или тойоту камри, но пассат достоин внимания
На рынке еще можно найти нормальный Пассат Б6, я считаю, что лучше брать версию с мотором 1.6 на механике или 1,8 ! но с автоматом таких годов лучше не связываться, если только за авто очень хорошо не следили, иначе полетит и будет ожидать дорогостоящий ремонт
Вот неплохой вариант всего за 460 000 руб 2010 года выпуска