Стоит ли покупать BMW 5 E39?
Добрый день! присматриваюсь к BMW 5-серии E39, подскажите стоит ли его покупать, на что обратить внимание, а также с каким мотором и коробкой лучше его купить, надежна ли его автоматическая коробка, или лучше механика? с каким ДВС точно не стоит брать. Спасибо заранее. Также непонятно что с ценами, некоторые экземпляры стоит 200 тысяч вроде по фотографиям вполне хорошие, а некоторые 400 000 руб.
Ответы (8)
Ремонт дорого
Конечно лучше взять на механике и двигатель выбирать без турбины. А так все равно проводить полную диагностику перед покупкой. Автоматы у BMW неплохие, но так как машины уже не новая, многое зависит от того как за ней следили
Здравствуйте! Стоит если очень хочется и есть бюджет под содержание данного авто, с учетом возможных предстоящих ремонтов, то можно брать. Сразу скажу, что найти экземпляр в достойном состоянии будет не просто, при этом разброс цен может быть ощутимым. Рекомендую помимо седана посмотреть на универсалы. По выбору наиболее зарекомендовавших себя моторов: бензиновые M52 и M54 или M57 дизель. По коробке, если автомат не убитый, можно брать. С механикой будет больше драйва. А так смотреть как и все другие авто, сначала кузовщину, далее уже техническую часть. Подключить сканер. При отсутствии гаража и опыта в ремонте авто, лучше будет поискать что-то попроще и поновее за те же деньги.
спасибо дельный совет)
Долго объяснять не буду — я не спец. Знаю несколько основных вещей.
1) моторы бензин: начиная от m52tu 2.8 на дорестайле (1998-99 годы) -193 л.с
из м52 только этот. Из рестайла (m54) начиная от 2.5 — 192 л.с. Только эти моторы болемене везут тяжелую e39. На разговоры "2.0-2.3 тоже едут не ведись! Не едут! Далее по объему как сам решишь — насколько есть денег.
Дизели: однозначно m57 3.0 другого не брать. Плюсы есть и у бензинок и у дизелей. Дизели экономичнее намного. но имеют дорогостоящие ремонты форсунок, у бензинок другие прелести. Учитывай — e39 старая машина. Проблем может быть много. Обязательна диагностика на специализированом СТО по бмв. Все системы. Иначе ты легко потратишь за пару месяцев 1-3к$ на ремонты+ обязательно проверка кузова. Дорого ли содержать — дорого! Если речь о качественных оригинальных запчастях. Акпп или Мкпп — без разницы. Мкп причинят меньше проблем.
Двигатель 2,5 170лс автомат. А так по состоянию смотреть главное от 2000 г.в только брать
По плюсам: комфорт, шумоизоляция, дизайн классный как по мне, мне она очень нравится, да и в общем не плохая машинка.
По минусам: ходовая и рулевое слабое. Шаровые, стоечки стабилизаторов, люфт и стукот рулевой рейки. Наши дороги не для нее:((( Шаровые отдельно не меняются, только с рычагами вместе, а цена на них не маленькая. Но есть и плюс в этом, это то что шаровые можно реставрировать. И если нормальный специалист это будет делать, то ходят такие рычаги очень хорошо. Да и вообще цены на запчасти на нее не маленькие. Все зависит от толщины кошелька хозяина машинки:)
По двигателям посоветовал бы, только не М52. Етот двигатель считается без ремонтный и одноразовый, так как блок цилиндров полностью алюминиевый с нокосиловим покрытием на цилиндрах. Если брать рядный двигатель, так лучше М52ТУ или М54. У них так же алюминиевые блоки, но уже с чугунными гильзами. И еще посоветую брать не меньше чем с двигателем 2.5 У меня 2.0, так не хватает мощности иногда. Кузов тяжелый у е39 для двух литрового двигателя. КПП у них вроде не плохие. Короче как то так.
Одна поправка блок М52 никасил отремонтировать возможно, но исключительно гильзовкой. В остальном согласен!
Здравствуйте у меня 200года машинка с дизельным мотором м47на механике,взял не дорого но вложил много перебрал всю ходовую
Но машина нравится лучше пока не нашел да и решил свою полностью восстановить
39 огонь