Стоит ли пересаживаться со Шкоды Октавии на Джили Кулрей?
Всем привет) Владею Октавией 2014 года, двигатель 1,4 140 сил, робот DSG, пробег 120 тыс.км. Думаю поменять на новый Джили Кулрей, который стоит в среднем 2,4-2,5 млн руб. Как думаете, стоит ли?
Ответы (1)
Выбирать вам, но я приведу некоторые факты, которые возможно помогут вам определиться:
1. Geely Coolray в салоне теснее Октавии, а про багажник я вообще молчу: 330 литров против 590 литров на Шкоде.
2. Ваша Октавия на вторичном рынке будет стоить максимум 1,5 млн рублей, добавлять придется около 1 млн руб за машину, которая меньше по габаритам и теснее в салоне и без багажника.
3. Расход топлива на Кулрее в среднем 8-9 литров, когда на Октавии с мотором 1.4 — расход составляет 6-7 литров, а по трассе 5-6 л.
4. Под капотом Кулрея стоит трехцилиндровый турбомотор, разработанный по лекалам Volvo. Объем — 1,5 литра, мощность 150 и 255 Нм крутящего момента. Коробка — 7-ступенчатый робот двумя мокрыми сцеплениями.
Лично меня смущают три цилиндра — все таки в машине должно быть минимум 4 цилиндра. С другой стороны, при замене свечей вам придется менять на одну свечу меньше, что экономично. Но масла в двигатель нужно 5,6 литра, когда в 1,4-литровый мотор Октавии требуется 4,5 литра масла.
Теперь плюсы за Кулрей:
1. Высота дорожного просвета Geely Coolray — 180 мм против 160 мм у Skoda Octavia. Все-таки, выехать на природу или проехать по заснеженному двору будет удобнее на Джили.
2. Все-таки машина новая и несколько лет скорее всего не нужно будет думать о серьезном ремонте. Езди и радуйся, как говорится. Гарантия есть и проблем с запасными частями тоже нет.
3. Для города габариты Geely Coolray даже более предпочтительнее за счет небольшой длины и высокому дорожному просвету — парковаться легче, особенно зимой.
Такие доводы. Решать только вам.
Geely Coolray и Skods Octavia
Geely Coolray и Skods Octavia
Интерьер Geely Coolray
Интерьер Skoda Octavia A7
Багажник Geely Coolray
Багажник Skoda Octavia A7