Стоит ли пересаживаться с пятидверки Astra J на трехдвеку J GTC?
Друзья добрый вечер)
езжу на опель астра J, вот думаю обменять ее с моей доплатой на астру J gtc, так как очень нравится автомобиль. Правда, в нашем городе не продают трехдверок и я пока не осматривал их. Если что поеду в другой город за 120 км. Но хочу спросить мнения у бывалых - удобно ли вообще будет ездить на GTC? хватает ли места сзади, например, для перевозки лыж. Заранее спасибо
Ответы (3)
Astr J GTC — машина эгоиста, сзади людям не за что держаться, не удобно им там, на поворотах летают по салону несколько раз мои пассажиры просили пакеты т.к. приступы рвоты )) сам не ездил ни разу сзади насчет вместительности думаю такая же.
Неудобно с дверьми т.к. большие за пассажирами глаз и глаз что бы не поцарапали при открывании.
Приведу некоторые отличия данных машин, чтобы вы понимали что к чему:
1) клиренс у Астры GTC меньше, чем у пятидверки. Около 135-140 мм против 150 мм. Понятное дело, что на природу будет выезжать проблематичнее.
2) GTC длиньше 4466 мм против 4419 мм, шире — 1840 мм против 1814 мм, но ниже 1482 мм против 1510 мм. Как вы поняли, первым идет GTC и сравнивается с пятидверкой.
3) Двери длиньше у GTC, а это значит, что открывать их неудобно, если рядом припарковался автомобиль, да и удариться обо что-нибудь также имеется риск.
4) пассажирам второго ряда неудобно будет заходить в тачку. Вам или вашему пассажиру придется вставать и раскладывать переднее кресло, точнее наклонять его, чтобы человек мог пройти назад.
GTC оснащалась, в основном, турбомоторами 1.4 и 1.6 и автоматическими коробками GM. А они любят выходить из строя. Смотря конечно, как за этих тех-узлами следил владелец. Есть надежный вариант — 1.8 Z18XER 140 л.с. на механике — он и едет хорошо и меньше подвержен поломкам, но найти такую модификацию не так-то и просто.
А вот Astra J пятидверка очень часто можно встретить на рынке с самым надежным мотором 1.6 115 (A 16 XER).
Выбирать вам. Плюс у GTC-версии — это дизайн, красивый, притягивающий взгляды. Тут и немного другие фары, решетка радиатора и колеса всегда большие устанавливаются.
GTC выглядит эффектно
Практично и красиво, более сдержан по сравнению с трехдверной версией
смотря для каких целей) если произвести какое-то впечатление на окружающих, то стоит, а если для удобства и практичности, то не стоит.