Седан шкода октавия тур, выпускавшийся с 1996 по 2010 годы, оснащался бензиновыми двигателями 1,4, 1,6 и 1,8 литра, последний имел систему турбонаддува. Также в линейке был дизельный агрегат.
Так вот, все эти моторы имели ременной привод газораспределительного механизма.
Ремень, согласно графику планового технического обслуживания, должен меняться каждые 90 000 км пробега.
Ответы (2)
Седан шкода октавия тур, выпускавшийся с 1996 по 2010 годы, оснащался бензиновыми двигателями 1,4, 1,6 и 1,8 литра, последний имел систему турбонаддува. Также в линейке был дизельный агрегат.
Так вот, все эти моторы имели ременной привод газораспределительного механизма.
Ремень, согласно графику планового технического обслуживания, должен меняться каждые 90 000 км пробега.