Этот непонятный трущий звук, скорее всего, вызван ослаблением ремня навесных агрегатов (ручейкового ремня). Плохо натянутый ремень и становится причиной этого самого звука и особенно хорошо это слышно на холостых и низких оборотах двигателя. В большинстве случаев решить проблему можно заменой натяжителя вместе с натяжным роликом. Привыкнуть к неприятному звуку и, не смотря на него, ездить в течение длительного времени не рекомендуется, так как это может привести, хоть и не сразу, но к более серьезным последствиям.
Замену натяжителя можно провести самостоятельно или же обратиться в автосервис, где за работу с Вас возьмут не очень и большую сумму. Натяжитель вместе с роликом будет стоить примерно 50 долларов, хотя встречаются аналоги подешевле или подороже. Лучше сразу заменить и ручейковый ремень, тем более что стоит он немного и обычно его цена не превышает 30 долларов.
Замена производится довольно быстро, а трудности возникают чаще всего только из-за усложненного доступа к натяжителю. Добраться до него мешает близкорасположенная вентиляторная сборка и ее кожух. По этой причине сначала необходимо снять вышеперечисленные элементы, после чего можно легко добраться и до самого натяжителя. При помощи накидного ключа, обычно с головкой на 15, болт натяжителя вращается против часовой стрелки и сам натяжитель отходит в сторону, ослабляя ремень, после чего его можно снять без лишних хлопот. Натяжитель закреплен штифтом, вытащив который его можно снять. Сразу стоит изучить состояние всех остальных роликов, которые приводятся ручейковым ремнем, на предмет скрипов и наличия смазки в подшипниках некоторых из них. Установка производится в обратной последовательности, причем регулировать степень натяжения ремня не надо, так как натяжитель сделает это сам, вернувшись в исходное положение.
Ответы (1)
Этот непонятный трущий звук, скорее всего, вызван ослаблением ремня навесных агрегатов (ручейкового ремня). Плохо натянутый ремень и становится причиной этого самого звука и особенно хорошо это слышно на холостых и низких оборотах двигателя. В большинстве случаев решить проблему можно заменой натяжителя вместе с натяжным роликом. Привыкнуть к неприятному звуку и, не смотря на него, ездить в течение длительного времени не рекомендуется, так как это может привести, хоть и не сразу, но к более серьезным последствиям.
Замену натяжителя можно провести самостоятельно или же обратиться в автосервис, где за работу с Вас возьмут не очень и большую сумму. Натяжитель вместе с роликом будет стоить примерно 50 долларов, хотя встречаются аналоги подешевле или подороже. Лучше сразу заменить и ручейковый ремень, тем более что стоит он немного и обычно его цена не превышает 30 долларов.
Замена производится довольно быстро, а трудности возникают чаще всего только из-за усложненного доступа к натяжителю. Добраться до него мешает близкорасположенная вентиляторная сборка и ее кожух. По этой причине сначала необходимо снять вышеперечисленные элементы, после чего можно легко добраться и до самого натяжителя. При помощи накидного ключа, обычно с головкой на 15, болт натяжителя вращается против часовой стрелки и сам натяжитель отходит в сторону, ослабляя ремень, после чего его можно снять без лишних хлопот. Натяжитель закреплен штифтом, вытащив который его можно снять. Сразу стоит изучить состояние всех остальных роликов, которые приводятся ручейковым ремнем, на предмет скрипов и наличия смазки в подшипниках некоторых из них. Установка производится в обратной последовательности, причем регулировать степень натяжения ремня не надо, так как натяжитель сделает это сам, вернувшись в исходное положение.