Как думаете стоит ли того, чтобы ждать обновленную Шкоду Йети, или купить нынешнюю версию? чтто-то на фотографиях непонятно, нормальная ли тачка, я про ресталийнг.
А какая больше нравится? В рестайлинге ничего сверхнового нет. Только дизайн подкорректирован, сейчас все Шкоды на одно лицо — новый корпоративный стиль. Цены на рестайлинговую Шкоду Йети поднимутся в любом случае. Так что можете подождать и сравнить.
Чтобы понять нужен ли вам рестайлинговый Йети мало посмотреть на фотографии, важно еще изучить некоторую информацию. Так что же появилось нового в рестайлинговом кроссовере?
Так вот, в обновленном Йетике покупатели смогут выбрать два варианта исполнения — городской и внедорожный. Первый, можно сказать обычный, его бамперы, боковые зеркала и пороги окрашены в цвет кузова, а внедорожный, который имеет название Outdoor, отличается измененными бамперами, защитными пластиковыми накладками по периметру кузова и иными корпусами зеркал серебристого цвета.
Кстати, за внедорожную Outdoor модификацию придется доплачивать, пока неизвестно сколько, но в Германии за нее просят дополнительные 200 евро.
Из новшеств экстерьера можно отметить добавление в гамму колес — четыре новых вида литых дисков, а также новые варианты окрасов кузова — белый, зеленый, серый и коричневый.
В салоне нового Шкода Йети 2013-2014 появились трехспицевое рулевое колесо, слово украденное из нового Октавии, а также кнопка Start Engine (запуск мотора) и система бесключевого доступа. Передняя панель в целом не изменилась, зато появилась камера заднего вида, которая ранее для Йети была не доступна.
Линейка двигателей осталась прежней. Для российского рынка будут доступны бензиновые турбомоторы TSI 1,2 (105 л.с., 175 Hm), 1,4 (122 л.с.), 1,8 (152 л.с.) и турбодизель TDI 2.0 (140 л.с., 320 Hm). 1,2 и 1,4-литровые версии, как и прежде, будут только переднеприводными, а другие предстанут перед покупателями с полным приводом. А вот в плане кпп любая из версий может агрегатироваться, как с шестиступенчатой механикой, так и роботом DSG-6 или DSG-7. Но для Россиян, например, дизель, доступен только с шестиступенчатым роботом.
Что же касается цен на новинку, никто точно о них сказать не может. Однако, как известно, цены на рестайлинговые модели, всегда вырастают. Так, что смело можно ждать прибавление цены в среднем на 20 000 рублей.
Если именно Шкоду йети хотите, то подождите конечно выхода, потому как сможете сравнить в реале обе версии. Какая понравится, такую и купите. В любом случае, при выходе рестайлингового Йети, дорестайл также будет продаваться. Даже б/у можно будет взять значительно дешевле нового варианта.
Ответы (4)
А какая больше нравится? В рестайлинге ничего сверхнового нет. Только дизайн подкорректирован, сейчас все Шкоды на одно лицо — новый корпоративный стиль. Цены на рестайлинговую Шкоду Йети поднимутся в любом случае. Так что можете подождать и сравнить.
Чтобы понять нужен ли вам рестайлинговый Йети мало посмотреть на фотографии, важно еще изучить некоторую информацию. Так что же появилось нового в рестайлинговом кроссовере?
Так вот, в обновленном Йетике покупатели смогут выбрать два варианта исполнения — городской и внедорожный. Первый, можно сказать обычный, его бамперы, боковые зеркала и пороги окрашены в цвет кузова, а внедорожный, который имеет название Outdoor, отличается измененными бамперами, защитными пластиковыми накладками по периметру кузова и иными корпусами зеркал серебристого цвета.
Кстати, за внедорожную Outdoor модификацию придется доплачивать, пока неизвестно сколько, но в Германии за нее просят дополнительные 200 евро.
Из новшеств экстерьера можно отметить добавление в гамму колес — четыре новых вида литых дисков, а также новые варианты окрасов кузова — белый, зеленый, серый и коричневый.
В салоне нового Шкода Йети 2013-2014 появились трехспицевое рулевое колесо, слово украденное из нового Октавии, а также кнопка Start Engine (запуск мотора) и система бесключевого доступа. Передняя панель в целом не изменилась, зато появилась камера заднего вида, которая ранее для Йети была не доступна.
Линейка двигателей осталась прежней. Для российского рынка будут доступны бензиновые турбомоторы TSI 1,2 (105 л.с., 175 Hm), 1,4 (122 л.с.), 1,8 (152 л.с.) и турбодизель TDI 2.0 (140 л.с., 320 Hm). 1,2 и 1,4-литровые версии, как и прежде, будут только переднеприводными, а другие предстанут перед покупателями с полным приводом. А вот в плане кпп любая из версий может агрегатироваться, как с шестиступенчатой механикой, так и роботом DSG-6 или DSG-7. Но для Россиян, например, дизель, доступен только с шестиступенчатым роботом.
Что же касается цен на новинку, никто точно о них сказать не может. Однако, как известно, цены на рестайлинговые модели, всегда вырастают. Так, что смело можно ждать прибавление цены в среднем на 20 000 рублей.
Если именно Шкоду йети хотите, то подождите конечно выхода, потому как сможете сравнить в реале обе версии. Какая понравится, такую и купите. В любом случае, при выходе рестайлингового Йети, дорестайл также будет продаваться. Даже б/у можно будет взять значительно дешевле нового варианта.
Конечно ждать, ведь помимо измененной, более породистой внешности, авто стали оснащать халдекс 5 поколения (муфта).