Металлический стук в двигателе камминс после ремонта — в чем причина?

    Здравствуйте. Вопрос вот в чем. Двигатель isb 6.7 каменс. Продуло прокладку ГБЦ. Головку фрезернули блок кругом выровнили. Собрали появился стук сильный металлический. Кроме головки не чего не разбирали. Есть 2 версии после опресовали головки ГБЦ замерзает клапан в открытом состоянии и при сопрекосновении с поршнем пружинах отстреливает в седло и слышен сильный металлический стук. 2я версия форсунка застучала комон раил. Но такого сильного стука металлического от форсунке я не слышал. На поршнях отметин нет от прикосновения с клапанами. Клапана выпускные сидят в сёдлах очень крепко нет свободного гуляния клапана не засухаренного. Подскажите куда рыть. У меня есть ватсап Вибер буду очень признателен за помощь мой номер 8983-198-33-43

    Ответы (2)

    Следить за ответамина этот вопрос
    • Это все надо смотреть, вполне может форсунка стучать. проверить форсунки надо! если с ними все в порядке, то двигатель разбирать смотреть что недоделали или сделали неверно. Ну и все осмотреть, прослушать откуда может быть стук

      Айрат Кадырмаев Люблю автомобили, особенно практичные мой канал на...
      08.04.2019 в 20:42
    • много сняли с головки?

      Сергей Жаринов Занимался ремонтом автомобилей более 25 лет. Специ...
      09.04.2019 в 15:41
    Ответить на вопрос
    Мы ценим ваше участие и помощь,
    поэтому самые активные получают подарки

    Похожие вопросы

    Интересные статьи


  • Яндекс.Метрика
  • Уже зарегистрирован?
    Не помню пароль
    Войти при помощи соц. сети
     
    Нет регистрации?
    Зарегистрироваться
    Забыл пароль?
    Введи свой e-mail который ты указывал при регистрации и мы отправим тебе ссылку для изменения пароля.
    Кажется, я вспомнил пароль!
    Регистрация
    Сброс пароля
    Ваш новый пароль отправлен на указанную почту!
    Регистрация на сайте
    Вход на сайт

    Адрес вашей электронной почты *:

    Пароль *

    Повторите ваш пароль *

    Логин:

    Пароль