Почему, чтобы не было хруста при включении задней передачи, нужно ждать 3 секунды?

    Добрый день) на опеле астре, чтобы без хруста включить заднюю передачу, нужно выжать сцепление в течении 3 секунд! если включишь раньше, то произойдет хруст. Почему такое происходит? Причем, как читал - это конструктивная особенность не только на моей машине, а например также на рено дастере или ниссан террано и других. Чего там не хватает в конструкции?
    Ответить

    Ответы (1)

    Следить за ответамина этот вопрос
    • Потому что нет синхронизатора задней передачи, когда на передних скоростях он имеется. От этого и хруст. Просто нужно ждать 3 секунды выжав сцепление, как вы писали, далее спокойной включать скорость.

      Синхронизатор обеспечивает плавное переключение передач за счет выравнивания частоты вращения включаемой шестерни и вторичного вала. Позволяет увеличить срок службы зубчатых венцов муфты и шестерни.

      Поэтому, строго следуйте рекомендации — выжимайте сцепление в течении 3 секунд и потом переключайте скорости, иначе быстрый износ коробки обеспечен.

      freelance Энтузиаст автомобилестроения
      24.08.2018 в 11:24
    Ответить на вопрос
    Мы ценим ваше участие и помощь,
    поэтому самые активные получают подарки
    Похожие вопросы

    Интересные статьи


  • Яндекс.Метрика
  • Уже зарегистрирован?
    Не помню пароль
    Войти при помощи соц. сети
     
    Нет регистрации?
    Зарегистрироваться
    Забыл пароль?
    Введи свой e-mail который ты указывал при регистрации и мы отправим тебе ссылку для изменения пароля.
    Кажется, я вспомнил пароль!
    Регистрация
    Регистрация на сайте
    Вход на сайт

    Адрес вашей электронной почты *:

    Пароль *

    Повторите ваш пароль *

    Логин:

    Пароль