Плюсов много и они известны владельцам и людям, желающим приобрести Ниссан 350Z
+ красивая и достаточно быстрая тачка, все внимание обращают. Надежная весьма, мотор и коробка очень надежны, слабые места — сцепление (если дрифтить постоянно) подвеска опять же если по плохим дорогам. Лучше брать машину после 2007г, движек VQ35HR 313 лс. Этот мотор лучше чем до рестайловый VQ35DE, лучше крутится (до7500) и мощнее. Вобщем удовольствие от езды на ней гарантировано. Обслуживание не дорогое, на уровне машин среднего класса типа хонда аккорд, тойота камри.
Минусы: Дорожный налог 46тр. Не комфортная (достаточно жесткая и шумная) но тут можно и шумку сделать за 20тр. Все спорт кары не комфортны. Ездить зимой почти не реально.
минусов можно больше найти если не интересна вам машина
сногшибательная яркая внешность, динамика, мощность, красота минусы — два места, непрактичная очень, задний привод для кого то и будет плюсом, очень низкий клиренс. Вообщем автомобиль для того, чтобы сомневаться перед выбором, люди покупают его душой и сердцем, а мне головой. Вот на фото, ну не красавец ли, а как едет… Для дрифта самое то
отличная тачка, нюансов в обслуживании нет, все также как и других автомобилей. единственное приходится часто менять резину, потому как 350Z провоцирует дрифтануть, ускориться с пробуксовкой и все такое.
В плюсах надежность, дешевизна запасных частей, внимание со стороны окружающих и море драйва. В минусах бензин, транспортный налог, низкая посадка, зимой нужно быть аккуратней) В целом впечатления супер от машины.
Ниссан 350Z — супер надежная машина, если ее не разорвали до тебя…Обслуживание — ничего сверх естественного, я бы искал машину в стоке, максимум с выхлопом) Лучше новую, но щас только 370Z. если кто не знает, слева 350Z. справа 370Z — на фото
Владельцы говорят, что для любителей погонять — самые большие проблемы это стоковые тормоза и частая замена резины. А так запчасти легко доставать из Японии и на разборках. Расходники недорогие.
Ответы (9)
Плюсов много и они известны владельцам и людям, желающим приобрести Ниссан 350Z
+ красивая и достаточно быстрая тачка, все внимание обращают. Надежная весьма, мотор и коробка очень надежны, слабые места — сцепление (если дрифтить постоянно) подвеска опять же если по плохим дорогам. Лучше брать машину после 2007г, движек VQ35HR 313 лс. Этот мотор лучше чем до рестайловый VQ35DE, лучше крутится (до7500) и мощнее. Вобщем удовольствие от езды на ней гарантировано. Обслуживание не дорогое, на уровне машин среднего класса типа хонда аккорд, тойота камри.
Минусы:
Дорожный налог 46тр.
Не комфортная (достаточно жесткая и шумная) но тут можно и шумку сделать за 20тр. Все спорт кары не комфортны.
Ездить зимой почти не реально.
минусов можно больше найти если не интересна вам машина
сногшибательная яркая внешность, динамика, мощность, красота
минусы — два места, непрактичная очень, задний привод для кого то и будет плюсом, очень низкий клиренс. Вообщем автомобиль для того, чтобы сомневаться перед выбором, люди покупают его душой и сердцем, а мне головой. Вот на фото, ну не красавец ли, а как едет… Для дрифта самое то
отличная тачка, нюансов в обслуживании нет, все также как и других автомобилей. единственное приходится часто менять резину, потому как 350Z провоцирует дрифтануть, ускориться с пробуксовкой и все такое.
В плюсах надежность, дешевизна запасных частей, внимание со стороны окружающих и море драйва. В минусах бензин, транспортный налог, низкая посадка, зимой нужно быть аккуратней) В целом впечатления супер от машины.
Минус пожалуй только один: это два места, хотя некоторые особо одаренные впиндюривают в нее задний рад седений от ниссан скайлайн
Остальное всё плюсы, не те кто говорят, что задний привод это минус, просто ничего не понимают в нем и не умеют ездить.
Ниссан 350Z — супер надежная машина, если ее не разорвали до тебя…Обслуживание — ничего сверх естественного, я бы искал машину в стоке, максимум с выхлопом) Лучше новую, но щас только 370Z. если кто не знает, слева 350Z. справа 370Z — на фото
Владельцы говорят, что для любителей погонять — самые большие проблемы это стоковые тормоза и частая замена резины. А так запчасти легко доставать из Японии и на разборках. Расходники недорогие.
старше пяти лет не советую брать. Только как можно поновее,
Минус пожалуй только один, а может для кого и плюс — 2 места только в машине