Ответы (3)

    Следить за ответамина этот вопрос
    • Решение

      Современная зимняя шипованная резина Pirelli Winter Carving Edge создана в 2007 году на основе более ранней модели, отличаясь от нее не столько рисунком протектора, сколько полимерным составом, что позволило улучшить комфорт и продлить срок службы. Направленный симметричный рисунок гарантирует оптимальное сцепление на любом дорожном покрытии, в то числе и на льду. Характеризующиеся быстрым отводом снежной каши, покрышки рекомендуются любителям экстремального стиля вождения и автомобилистам, привыкшим к высоким скоростям даже в зимнее время. Данные шины предназначены для легковых автомобилей и внедорожников, а широкий диапазон размеров от 13 дюймов до 21 дюйма позволяет подобрать нужный комплект практически для любого авто.

      Одним из главных достоинств более новой модели Pirelli Winter Carving Edge стало решение вопроса с потерей шипов. Усиленные боковины и новая схема расположения шипов позволили значительно продлить срок их жизни, что подтверждается многочисленными отзывами покупателей. Даже не смотря на резкие старты и быстрое торможение, с чем эти шины справляются на «отлично», за сезон можно потерять лишь пару шипов, а при аккуратной езде все шипы останутся на месте. Судя по все тем же отзывам автолюбителей, пользовавшихся данными шинами, они плохо справляются с глубокими сугробами снега и обладают повышенным шумом (гулом) на асфальте при скорости движения более 60 км/ч, хотя для большинства шипованных покрышек это вполне обычное явление. Стоит отметить, что после обкатки шины становятся, во-первых, более тихими, а во-вторых, со временем этот шум перестает надоедать. Также далеко не лишней будет правильная обкатка — 1000 км на сухом асфальте до наступления морозов.

      Отличная управляемость Pirelli Winter Carving Edge на всех скоростях также немало радует автолюбителей. Даже на наших дорогах действительно качественная версия может легко «прожить» три сезона и даже после этого остаться вполне пригодной для использования в четвертом сезоне. Неоспоримым плюсом является соотношение цены и качества, правда действительно качественные шины этой модели производят в Италии и Германии и встречаются на нашем рынке они редко. Более низким качеством обладают покрышки, изготовленные в России, Великобритании и Турции, у которых шипы вылетают и ломаются гораздо чаще. Еще одной проблемой, связанной со страной-производителем, является боязнь «грыж», менее качественная резина может вздуться даже после, казалось бы, не очень серьезного бокового удара. Сравнительно большая масса колес ведет к заметному увеличению расхода топлива, примерно от 0,5 до 1 литра.

      Покрышки минимального и максимального диаметра (13 дюймов и 21 дюйм) у нас встречаются довольно редко, но если и встречаются, то стоимость первых составляет порядка 2000 рублей, а вторых — может превышать сумму в 25 000 рублей. Одни из самых ходовых 16- и 17-дюймовые шины можно приобрести в переделах 5500 — 7000 рублей.

      Сергей Котруца Энтузиаст
      01.11.2013 в 12:48
    • хорошая резина

      01.11.2013 в 13:17
    • Да! стоит, она конечно не высший сорт, но ведёт себя вполне прилично, на снегу хорошо вгрызается в снег, на льду достаточно хорошо для себя держит дорогу, есть не большой шум но вполне умеренный, проходит 1 сезон 100% будешь доволен, она хорошо в качестве соответствует цене.

      Slava Новичок
      07.11.2013 в 15:00
    Ответить на вопрос
    Мы ценим ваше участие и помощь,
    поэтому самые активные получают подарки
    Похожие вопросы

    Интересные статьи

  • Яндекс.Метрика
  • Уже зарегистрирован?
    Не помню пароль
    Войти при помощи соц. сети
     
    Нет регистрации?
    Зарегистрироваться
    Забыл пароль?
    Введи свой e-mail который ты указывал при регистрации и мы отправим тебе ссылку для изменения пароля.
    Кажется, я вспомнил пароль!
    Регистрация
    Сброс пароля
    Ваш новый пароль отправлен на указанную почту!
    Регистрация на сайте
    Вход на сайт

    Адрес вашей электронной почты *:

    Пароль *

    Повторите ваш пароль *

    Логин:

    Пароль