Пакет «плохие дороги» — это своеобразный ответ заграничных автопроизводителей на все жалобы, которые годами накапливались у российских автомобилистов к надежности импортируемых в нашу страну автомобилей. Претензии наших соотечественников в основном касались невысокого дорожного просвета, отсутствия на автомобиле защиты картера двигателя и мягкой подвески, которая в российских реалиях весьма часто выходила из строя. Устав отбиваться от многочисленных запросов владельцев иномарок на ремонт подвески по гарантии, производители решили разработать пакет опций, который бы адаптировал ту или иную модель к российским реалиям. Так и появилось понятие пакет «плохие дороги», который включает в себя несколько параметров. Во-первых, это увеличенный по сравнению с «родной» версией дорожный просвет. Во-вторых, это наличие заводской защиты картера. Наконец, в-третьих – это иные детали подвески, которые делали ее более жесткой и одновременно более пригодной к езде по российским дорогам. Что касается подвески, то здесь производители, как правило, оснащают российскую версию модели усиленными стойками передних и задних амортизаторов, усиленными пружинами (с большим, чем у стандартной версии количеством витков) и стабилизатором поперечной устойчивости. Увеличенная длина пружин позволяет сделать клиренс автомобиля на 20-30 мм выше, чем у стандартной модификации модели. К примеру, «европейская» версия Volkswagen Golf седьмого поколения имеет клиренс в 142 мм, а российская – в 160 мм. Конечно, такие усовершенствования конструкции позволяют увеличить ресурс подвески и сделать более надежной передвижение по дорогам с плохим качеством покрытия. Но есть у преобразованной подвески и свой недостаток – это худшая, по сравнению со стандартной модификацией управляемость автомобиля. Именно поэтому многие владельцы автомобилей, заказавших пакет «плохие дороги», стремятся от него избавиться, установив вместо адаптированных под российские условия деталей подвески «родные» комплектующие (пружины, стойки и так далее).
Кроме этих, чисто технических усовершенствований, производители включают в пакет «плохие дороги» антигравийное покрытие днища автомобиля, подкрылки и брызговики. Как правило, этот пакет предлагается в качестве опции, но для моделей, созданных специально для России (например, Peugeot 408), он уже идет в качестве стандартного оборудования.
Айрат Кадырмаев
Люблю автомобили, особенно практичные мой канал на...
Ответы (1)
Пакет «плохие дороги» — это своеобразный ответ заграничных автопроизводителей на все жалобы, которые годами накапливались у российских автомобилистов к надежности импортируемых в нашу страну автомобилей. Претензии наших соотечественников в основном касались невысокого дорожного просвета, отсутствия на автомобиле защиты картера двигателя и мягкой подвески, которая в российских реалиях весьма часто выходила из строя. Устав отбиваться от многочисленных запросов владельцев иномарок на ремонт подвески по гарантии, производители решили разработать пакет опций, который бы адаптировал ту или иную модель к российским реалиям. Так и появилось понятие пакет «плохие дороги», который включает в себя несколько параметров. Во-первых, это увеличенный по сравнению с «родной» версией дорожный просвет. Во-вторых, это наличие заводской защиты картера. Наконец, в-третьих – это иные детали подвески, которые делали ее более жесткой и одновременно более пригодной к езде по российским дорогам. Что касается подвески, то здесь производители, как правило, оснащают российскую версию модели усиленными стойками передних и задних амортизаторов, усиленными пружинами (с большим, чем у стандартной версии количеством витков) и стабилизатором поперечной устойчивости. Увеличенная длина пружин позволяет сделать клиренс автомобиля на 20-30 мм выше, чем у стандартной модификации модели. К примеру, «европейская» версия Volkswagen Golf седьмого поколения имеет клиренс в 142 мм, а российская – в 160 мм. Конечно, такие усовершенствования конструкции позволяют увеличить ресурс подвески и сделать более надежной передвижение по дорогам с плохим качеством покрытия. Но есть у преобразованной подвески и свой недостаток – это худшая, по сравнению со стандартной модификацией управляемость автомобиля. Именно поэтому многие владельцы автомобилей, заказавших пакет «плохие дороги», стремятся от него избавиться, установив вместо адаптированных под российские условия деталей подвески «родные» комплектующие (пружины, стойки и так далее).
Кроме этих, чисто технических усовершенствований, производители включают в пакет «плохие дороги» антигравийное покрытие днища автомобиля, подкрылки и брызговики. Как правило, этот пакет предлагается в качестве опции, но для моделей, созданных специально для России (например, Peugeot 408), он уже идет в качестве стандартного оборудования.