лично мне больше нравится Рио как по качеству, уровню исполнения так и дизайну! В поло внутри не нравится слишком убогая передняя панель, а также по дизайну — он какой-то вытянутый и узкий! а рио смотрится эстетично и гармонично
даже журнал Авторевю сравнивал эти автомобили и по количеству баллов от экспертов, киа рио вышел на первое место. И это неудивительно, он более гармонично смотрится внешне, да и дороже даже выглядит. Цены на него более низкие, чем на поло седан. Список оборудования уже в базовой версии шире. Двигатель у него более тяговитый. А сейчас после рестайлинга Рио полностью положил на лопатки Поло седан. Так как получил 6-ступенчатую механическую коробку передач.
Рио выигрывает за счет более дешевых запчастей. Но он сыпется при аварии. Поло страдает при аварии меньше. Дороже запчасти, но и ремонт потребуется реже.
Скажу, как владелец Соляриса 2013 (он же Рио) и Поло (2011 и 2016). В инженерном смысле немец всегда на шаг впереди, он экономичнее, но дороже в обслуживании. Однако кореец поприятнее, не такой чопорный и доставит удовольствие от езды, хотя управляемость у него и посредственная. Печка у Рио намного теплее, это факт. И, как мне кажется, кондиционер у корейца более производительный, хотя у Поло тоже норм по сравнению с отечественными авто. В остальном — дело вкуса.
Ответы (6)
киа рио лучше, этот вопрос сто пятьсот раз освещался и тесты проводились разные, везде РИо чуток выигрывал!
кому что нравится, например некоторым не нравится дизайн РИо — оскал тигра, а нравятся немецкая сдержанность и строгий стиль и тогда берут Фолькса
лично мне больше нравится Рио как по качеству, уровню исполнения так и дизайну! В поло внутри не нравится слишком убогая передняя панель, а также по дизайну — он какой-то вытянутый и узкий! а рио смотрится эстетично и гармонично
даже журнал Авторевю сравнивал эти автомобили и по количеству баллов от экспертов, киа рио вышел на первое место. И это неудивительно, он более гармонично смотрится внешне, да и дороже даже выглядит. Цены на него более низкие, чем на поло седан. Список оборудования уже в базовой версии шире. Двигатель у него более тяговитый.
А сейчас после рестайлинга Рио полностью положил на лопатки Поло седан. Так как получил 6-ступенчатую механическую коробку передач.
Рио выигрывает за счет более дешевых запчастей. Но он сыпется при аварии. Поло страдает при аварии меньше. Дороже запчасти, но и ремонт потребуется реже.
Скажу, как владелец Соляриса 2013 (он же Рио) и Поло (2011 и 2016). В инженерном смысле немец всегда на шаг впереди, он экономичнее, но дороже в обслуживании. Однако кореец поприятнее, не такой чопорный и доставит удовольствие от езды, хотя управляемость у него и посредственная. Печка у Рио намного теплее, это факт. И, как мне кажется, кондиционер у корейца более производительный, хотя у Поло тоже норм по сравнению с отечественными авто. В остальном — дело вкуса.