Пежо 107 оснащается литровым двигателем, мощностью 68 сил, которые агрегатируется 5-ступенчатой механической или 5-ступенчатой роботизированной коробками передач.
Версия на механике расходует по городу 5.4 л, трасса — 4 л, смешанный — 4.5 л.
Модель с роботом чуть больше: в городе — 5.5 л, трасса — 4.1 л, средний — 4.6 л.
Это данные от производителя, на деле к ним нужно прибавить некоторое количество, учитывая свой стиль езды.
Покажите мне человека, у которого на этой машине расход 5.5 по городу. Разве что город весь в автобанах. Или только "тошнить" 50 км/ч на 5-й передаче, убивая и двигатель, и трансмиссию.
Покажите мне, что такое "расход по городу"? У вас может быть 30 км/ч средняя скорость, может 15 км/ч, а может вообще — 5 км/ч или колом всё часами стоит. В паспорте нужно какой указывать? Разумеется, есть некий усредненный кейс езды по городу, который и указывают производители. Кроме того, производители не виноваты, что в совке дороги как попало спроектированы, и транспорт как правило стоит, в отличии от стран-производителей.
Ответы (3)
Пежо 107 оснащается литровым двигателем, мощностью 68 сил, которые агрегатируется 5-ступенчатой механической или 5-ступенчатой роботизированной коробками передач.
Версия на механике расходует по городу 5.4 л, трасса — 4 л, смешанный — 4.5 л.
Модель с роботом чуть больше: в городе — 5.5 л, трасса — 4.1 л, средний — 4.6 л.
Это данные от производителя, на деле к ним нужно прибавить некоторое количество, учитывая свой стиль езды.
Покажите мне человека, у которого на этой машине расход 5.5 по городу. Разве что город весь в автобанах. Или только "тошнить" 50 км/ч на 5-й передаче, убивая и двигатель, и трансмиссию.
Покажите мне, что такое "расход по городу"? У вас может быть 30 км/ч средняя скорость, может 15 км/ч, а может вообще — 5 км/ч или колом всё часами стоит. В паспорте нужно какой указывать? Разумеется, есть некий усредненный кейс езды по городу, который и указывают производители. Кроме того, производители не виноваты, что в совке дороги как попало спроектированы, и транспорт как правило стоит, в отличии от стран-производителей.