По официальным данным производителя, клиренс составляет 158 мм. Но я смотрел новую Октавию и там клиренса явно больше. Даже вот фотография, где Октавия стоит рядом со Шкодой Карок у которого клиренс 164 мм и видно по передним бамперам, что они по этому параметры примерно на одинаковом уровне.
Плюс еще стоит учесть, что подвеска Октавии увеличена для России — так называемое ППД. Поэтому она получилась такой высокой.
Новая Октавия как кроссовер — очень высокая. Из-за этого она кренится на поворотах. Вот на фотографии Октавия А7 и Октавия А8 — разница заметна невооруженным глазом. Хотя обе на стоковой подвеске.
Айрат Кадырмаев
Люблю автомобили, особенно практичные мой канал на...
Ответы (2)
По официальным данным производителя, клиренс составляет 158 мм. Но я смотрел новую Октавию и там клиренса явно больше. Даже вот фотография, где Октавия стоит рядом со Шкодой Карок у которого клиренс 164 мм и видно по передним бамперам, что они по этому параметры примерно на одинаковом уровне.
Плюс еще стоит учесть, что подвеска Октавии увеличена для России — так называемое ППД. Поэтому она получилась такой высокой.
Новая Октавия как кроссовер — очень высокая. Из-за этого она кренится на поворотах. Вот на фотографии Октавия А7 и Октавия А8 — разница заметна невооруженным глазом. Хотя обе на стоковой подвеске.