По официальным данным клиренс Лифан Солано составляет 150 мм. Но из-за защиты картера он может быть меньше, около 140 мм. Для российских условий его вполне хватает.
У Солано старого поколения и нового (у меня такой) идет клиренс в 150 мм. Из опыта могу сказать, что высота и сама подвеска не только для города, но и по среднему бездорожью хорошо тянет. Мне в 80% случаях приходится ездить в городе, но сейчас в теплый сезон без поездок на природу не обходимся, так вот я на своем авто везде пока проезжаю спокойно.
Ответы (3)
По официальным данным клиренс Лифан Солано составляет 150 мм. Но из-за защиты картера он может быть меньше, около 140 мм. Для российских условий его вполне хватает.
У Солано старого поколения и нового (у меня такой) идет клиренс в 150 мм. Из опыта могу сказать, что высота и сама подвеска не только для города, но и по среднему бездорожью хорошо тянет. Мне в 80% случаях приходится ездить в городе, но сейчас в теплый сезон без поездок на природу не обходимся, так вот я на своем авто везде пока проезжаю спокойно.
По моему у всех седанов этой марки клиренс в районе 150-170 мм. Я кстати тоже за то, что нужно защиту картера делать.