Под капотом седана Лифан Мурман (820) установлен атмосферный двигатель под кодовым названием LFB479Q. Объем — 1,8 л, мощность — 128 л.с., крутящий момент — 162 при 4200 – 4400 об/мин.
В газораспределительном механизме — цепь.
Такой же двигатель установливается в автомобилях Lifan X60, MyWay, Cebrium, Solano.
LFB479Q разработа при участии Британской инжиниринговой компании Ricardo. Двигатель во многом скопирован с японского 1ZZ-FE. Выглядят они одинаково.
Достаточно ухаживать за ним. Во время менять моторное масло — раз в 10 000 км пробега. Можно лить 0W40, 5W30, 5W40. Заливать качественное топливо — можно АИ-92.
Ответы (1)
Под капотом седана Лифан Мурман (820) установлен атмосферный двигатель под кодовым названием LFB479Q. Объем — 1,8 л, мощность — 128 л.с., крутящий момент — 162 при 4200 – 4400 об/мин.
В газораспределительном механизме — цепь.
Такой же двигатель установливается в автомобилях Lifan X60, MyWay, Cebrium, Solano.
LFB479Q разработа при участии Британской инжиниринговой компании Ricardo. Двигатель во многом скопирован с японского 1ZZ-FE. Выглядят они одинаково.
Достаточно ухаживать за ним. Во время менять моторное масло — раз в 10 000 км пробега. Можно лить 0W40, 5W30, 5W40. Заливать качественное топливо — можно АИ-92.
Двигатель 1.8 LFB479Q
Тойотовский 1ZZ-FE