В 4-ступенчатую автоматическую коробку передач Митсубиси Паджеро 2 по мануалу написано заливать трансмиссионное масло Dexron II. Некоторые также заливают Dexron III. Я считаю, что лучше лить то что прописано в инструкции.
Для замены потребуется до 11 литров жидкости, в зависимости от способа замены. Менять с периодичностью 50-60 000 км пробега или раньше, в зависимости от условий эксплуатации.
Объем масла в АКПП до 2002 г.в. — 9,3 л. после 2002 г.в. — 9,7 л.
Полная замена масла методом прогона в коробке выглядит следующим образом:
1) Заезжаем на подъемник, снимаем защиту картера.
2) Видим красный шланг, который соединяет масляный радиатор и АКПП. Отсоединяем его. И на трубку с которой сняли шланг одеваем кусок шланга или сразу направляем его в тару для слива.
3) заводим двигатель, из трубки польется масло, когда масло перестанет вытекать, сразу глушим ДВС.
4) После этого откручиваем сливную пробку на поддоне АКПП и сливаем еще старое масло. Закручиваем пробку обратно.
5) Далее через щуп АКПП с помощью воронки заливаем свежее масло — около 6 литров.
6) Заводим ДВС снова и смотрим как вытекает старая жидкость из трубки. Как только жижа перестала вытекать — глушим авто.
7) Снова заливаем свежее масло через щуп. Доливаем до уровня. И заводим мотор чтобы старая жидкость слилась через трубку-шланг. Делаем такие действия пока не увидим, то из трубки начала течь свежая жидкость.
8) Когда видим что прокачали систему . Ставим все на место. Заводим ДВС. Переключаем передачи, ставим на нейтралку Проверяем уровень масла — она должна быть на отметке Cold. Если что подливаем масло.
Скажу так; Спасибо только что поменял жижу по опесанию чучуть было не так как написано но слил 10.5литров. Советую. Но,если ещё снять поддон и промыть фильтр то будет ещё лучше.
Ответы (2)
В 4-ступенчатую автоматическую коробку передач Митсубиси Паджеро 2 по мануалу написано заливать трансмиссионное масло Dexron II. Некоторые также заливают Dexron III. Я считаю, что лучше лить то что прописано в инструкции.
Для замены потребуется до 11 литров жидкости, в зависимости от способа замены. Менять с периодичностью 50-60 000 км пробега или раньше, в зависимости от условий эксплуатации.
Объем масла в АКПП до 2002 г.в. — 9,3 л. после 2002 г.в. — 9,7 л.
Полная замена масла методом прогона в коробке выглядит следующим образом:
1) Заезжаем на подъемник, снимаем защиту картера.
2) Видим красный шланг, который соединяет масляный радиатор и АКПП. Отсоединяем его. И на трубку с которой сняли шланг одеваем кусок шланга или сразу направляем его в тару для слива.
3) заводим двигатель, из трубки польется масло, когда масло перестанет вытекать, сразу глушим ДВС.
4) После этого откручиваем сливную пробку на поддоне АКПП и сливаем еще старое масло. Закручиваем пробку обратно.
5) Далее через щуп АКПП с помощью воронки заливаем свежее масло — около 6 литров.
6) Заводим ДВС снова и смотрим как вытекает старая жидкость из трубки. Как только жижа перестала вытекать — глушим авто.
7) Снова заливаем свежее масло через щуп. Доливаем до уровня. И заводим мотор чтобы старая жидкость слилась через трубку-шланг. Делаем такие действия пока не увидим, то из трубки начала течь свежая жидкость.
8) Когда видим что прокачали систему . Ставим все на место. Заводим ДВС. Переключаем передачи, ставим на нейтралку Проверяем уровень масла — она должна быть на отметке Cold. Если что подливаем масло.
схема АКПП сливная пробка
красный шланг который нужно отсоединить
Какой изних красный? У меня оба черные
Скажу так; Спасибо только что поменял жижу по опесанию чучуть было не так как написано но слил 10.5литров. Советую. Но,если ещё снять поддон и промыть фильтр то будет ещё лучше.
номер фильтра не помните? скиньте сюда — полезно будет
нет поддон я тоже не снимал залил манол дикстрон 2 думаю так поезжу пару месяцев и опять поменяю со вскрытием поддона на более хороший дикстрон
Провцы очень хорошие всё объяснят покажут расскажут молодцы, рекомендую
Провцы очень хорошие всё объяснят покажут расскажут молодцы, рекомендую