Это двигатель с индексом CAUA, который имеет непосредственный впрыск топлива, цепь ГРМ. Мощность — 354 лошадиные сил и крутящий момент 440 Hm при 3500 Об/мин.
Работает в паре с 6-ступенчатой механикой, либо с 6-ступенчатым автоматом.
Из минусов — много масла при замене — почти 8 литров. Расход топлива — 15-20 литров при активной езде.
Также при обслуживании нужно заменить 8 свечей. А если двигатель стукнет, то ремонт такого мотор обойдется в 300-400 000 рублей, а то и больше.
Трехлитровый турбомотор TFSI V6 на 333 силы более прогрессивный, да и работает в паре с рб
4.2 V8 — ест масла и много бензина и особо не едет, но некоторые вырезают катализаторы из выхлопной системы и машина хотя бы просто громко рычит, имитируя гоночный болид.
перегрев, задиры. большой объем при замене масла, потому многие его меняют раз в 10к, хотя надо раз в 6-7 при агрессивной манере вождения. ну и вихревые заслонки, пластиковые защелки, которые дубеют и отваливаются. любое обслуживание — скидывать мотор. замена цепей — развлечение за сотку и дороже.
свечей 8 штук, форсунок 8 штук, чуть что — всего по 8 сразу
если мотор не гильзован и проехал больше 100 ткм — не рекомендую брать
Ответы (2)
Это двигатель с индексом CAUA, который имеет непосредственный впрыск топлива, цепь ГРМ. Мощность — 354 лошадиные сил и крутящий момент 440 Hm при 3500 Об/мин.
Работает в паре с 6-ступенчатой механикой, либо с 6-ступенчатым автоматом.
Из минусов — много масла при замене — почти 8 литров. Расход топлива — 15-20 литров при активной езде.
Также при обслуживании нужно заменить 8 свечей. А если двигатель стукнет, то ремонт такого мотор обойдется в 300-400 000 рублей, а то и больше.
Трехлитровый турбомотор TFSI V6 на 333 силы более прогрессивный, да и работает в паре с рб
4.2 V8 — ест масла и много бензина и особо не едет, но некоторые вырезают катализаторы из выхлопной системы и машина хотя бы просто громко рычит, имитируя гоночный болид.
4.2 FSI
Audi S5 8T
Минусы мотора:
перегрев, задиры. большой объем при замене масла, потому многие его меняют раз в 10к, хотя надо раз в 6-7 при агрессивной манере вождения. ну и вихревые заслонки, пластиковые защелки, которые дубеют и отваливаются. любое обслуживание — скидывать мотор. замена цепей — развлечение за сотку и дороже.
свечей 8 штук, форсунок 8 штук, чуть что — всего по 8 сразу
если мотор не гильзован и проехал больше 100 ткм — не рекомендую брать