Дело в том, что полный привод на Ниве — постоянный и включить его нельзя. Можно включить лишь пониженную передачу и блокировку межосевого дифференциала.
Включение или переход на пониженную передачу (рычаг, что находится ближе к водителю) дает возможность передвигаться на небольшой скорости, при этом, на колеса поступает больше мощности. Это увеличивает проходимость.
Блокировка межосевого дифференциала (маленький рычаг ближе к панели приборов) распределяет крутящий момент между осями более равномерно — 50 на 50 между осями.
Ответы (1)
Дело в том, что полный привод на Ниве — постоянный и включить его нельзя. Можно включить лишь пониженную передачу и блокировку межосевого дифференциала.
Включение или переход на пониженную передачу (рычаг, что находится ближе к водителю) дает возможность передвигаться на небольшой скорости, при этом, на колеса поступает больше мощности. Это увеличивает проходимость.
Блокировка межосевого дифференциала (маленький рычаг ближе к панели приборов) распределяет крутящий момент между осями более равномерно — 50 на 50 между осями.
При включении понижайки или блокировки нужно остановиться, и выжав сцепление перевести рычаг в положении включено. Об этом написано более подробно — https://avtoexperts.ru/question/kak-vklyuchit-blokirovku-nivy/
В обычных режимах следует передвигаться без включенной пониженной передачи или блокировки.
Маленький рычаг — это блокировка, рычаг побольше — пониженная передача
Круто)спасибо