Mitsubishi Pajero Sport II по умолчанию заднеприводный. Передний мост подключается с помощью раздаточной коробки с межосевым дифференциалом. Имеется понижающая передача, а также за дополнительную плату блокировка заднего межколесного дифференциала.
В отличии от Pajero 4, у модели Sport межосевой дифференциал симметричный, то есть делит крутящий момент поровну между передней и задней осями.
Итак, режимы:
2H — задний привод 4H — полный привод 50 на 50 % момента между осями с заблокированным дифференциалом 4HLc — также блокировка центрального диффа плюс понижающий ряд.
Как писал выше, за доп-плату идет межколесная блокировка. Включается кнопкой. В этом режиме отключается система стабилизации.
Система полного привода
Айрат Кадырмаев
Люблю автомобили, особенно практичные мой канал на...
Ответы (1)
Mitsubishi Pajero Sport II по умолчанию заднеприводный. Передний мост подключается с помощью раздаточной коробки с межосевым дифференциалом. Имеется понижающая передача, а также за дополнительную плату блокировка заднего межколесного дифференциала.
В отличии от Pajero 4, у модели Sport межосевой дифференциал симметричный, то есть делит крутящий момент поровну между передней и задней осями.
Итак, режимы:
2H — задний привод
4H — полный привод 50 на 50 % момента между осями с заблокированным дифференциалом
4HLc — также блокировка центрального диффа плюс понижающий ряд.
Как писал выше, за доп-плату идет межколесная блокировка. Включается кнопкой. В этом режиме отключается система стабилизации.
Система полного привода